© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

17 нояб 2011 18:29

Дороги 475

Сломанным машинам разрешат стоять на "выделенках"

Важный почти для всех столичных автовладельцев вопрос организации выделенных полос для общественного транспорта обсуждался на совместной пресс-конференции представителей мэрии, метрополитена и ГИБДД. На мероприятии были подведены первые итоги.

Важный почти для всех столичных автовладельцев вопрос организации выделенных полос для общественного транспорта обсуждался на совместной пресс-конференции представителей мэрии, метрополитена и ГИБДД. На мероприятии были подведены первые итоги.

На пресс-конференции присутствовали руководитель департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры Николай Лямов, руководитель Московского метрополитена Иван Беседин и замруководителя УГИБДД Москвы Владимир Томчак.


19 ноября откроется спецполоса для
общественного транспорта
на Ярославском шоссе...

Выступая на мероприятии замруководителя УГИБДД Москвы Владимир Томчак привел статистику по нарушениям, связанным с выездом на спецполосы. С сентября по ноябрь камеры зафиксировали более двух тысяч нарушений. Николай Лямов добавил статистику по количеству эвакуированных со спецполос припаркованных машин: с Ленинградки, где полоса открылась раньше, увезли 685 машин, со Щелковского – 145.

Представитель ГИБДД, в свою очередь, добавил, что сломавшемуся автомобилю, который съехал на полосу для автобусов, штраф не грозит. Но добавил, что просто так пользоваться "аварийкой" под видом поломки не стоит – "видеокамера зафиксирует все действия владельца", передает "Российская газета".

По словам Лямова, количество пассажиров, которые пользуются автобусами, передвигающимися по "выделенкам" растет. Например, на участке от Липецкой улицы до станции метро "Коломенская" до введения там спецполосы общественный транспорт перевозил 1070 человек в сутки. С появлением автобуса-экспресса маршрута N 901 пассажиропоток здесь увеличился до 2500 человек в сутки.

Лямов отметил выявленные после ввода спецполосы в эксплуатацию недочеты, добавив, что они уже устраняются. Так, на этом участке пока что недостаточно заездных карманов у остановок. Из-за этого автобусы-экспрессы должны объезжать обычные, перекрывая дорогу движущимся сзади. Кстати, скоростные автобусы отличаются от обычных ярко-желтым цветом и количеством совершаемых остановок (у экспресса их, соответственно, меньше).

Мешает и светофор на пересечении с Каширским шоссе. "Мы переведем его на ручное управление с ближайшего понедельника. Постараемся поскорее сделать и заездные карманы", - заявил Лямов. Пассажиропоток еще одного экспресса – на спецполосе Боровское шоссе - Киевский вокзал – увеличился до 5 тысяч человек.

По словам чиновника, в декабре планируется открыть еще две "выделенки": по Звенигородскому шоссе и по Ленинскому проспекту от центра города до торгового комплекса "Румянцево".

 

Каршеринговая фирма "Делимобиль" взвинтила цены и ограничила суточный пробег Каршеринг в России почти "похоронил" сервисы по автопрокату, оказавшись весьма востребованной услугой. Но вслед за ростом популярности неизбежно следует и повышение тарифов - спрос рождает желание заработать. Так, столичная каршеринговая компания "Делимобиль" скоро резко поднимет тарифы и урежет суточный пробег.
Почти половина российских водителей ездят за рулем с похмелья Опасность пьяной езды осознают многие российские водители, однако немногие понимают, что и состояние похмелья негативно влияет на безопасность движения. Компания Ford придумала специальный костюм, который позволяет оценить координацию человека с похмелья.
На трассе Москва - Санкт-Петербург открыли новый платный участок 15 декабря "Автодор" открыл новый платный участок на скоростной автодороги М-11 "Москва - Санкт-Петербург", который позволяет обойти город Торжок.