© Jaguar

16 нояб 2011 18:45

Новинки 980

Jaguar XF проехал 4641 км на четырех баках "солярки"

Два инициативных британца пересекли Североамериканский континент по маршруту из Нью-Йорка в Лос-Анджелес на Jaguar XF, преодолев 2 884 миль, или 4 641 километр. За время пути экипаж останавливался для дозаправки всего четыре раза.

Два инициативных британца пересекли Североамериканский континент по маршруту из Нью-Йорка в Лос-Анджелес на Jaguar XF, преодолев 2 884 миль, или 4 641 километр. За время пути экипаж останавливался для дозаправки всего четыре раза.

Два водителя из Великобритании установили очередной рекорд экономичности для "дальнобойных" заездов в ходе путешествия через Северную Америку. Они использовали для поездки Jaguar XF с 2,2-литровым дизельным двигателем и 8-ступенчатым "автоматом" ZF, свободно продающийся в Великобритании.

В ходе поездки испытатели пересекли 11 штатов и три часовых пояса, а на само путешествие они потратили восемь дней, видимо, по причине использования максимально экономичного режима движения. Тем не менее, по словам участников проекта, на их пути встречались самые разные дорожные ситуации, включая плотный городской трафик и подъем на высоту 2 200 м над уровнем моря. В итоге средний расход топлива Jaguar XF составил 4,49 л на 100 км пути при средней скорости движения 85 км/ч. Стоит отметить, что минимальное потребление горючего этой модификацией "по паспорту" существенно больше – 5,4 л/100 км.

Путешествие проходило под наблюдением представителей компании Jaguar Cars, однако в Jaguar особо отмечают, что участвовавшие в исследовании британские водители были независимыми тест-пилотами. Руководитель проекта Пол Алкок из Jaguar заметил, что достигнутый результат демонстрирует инженерную целостность и эффективность модели.

В Россию Jaguar XF с таким силовым агрегатом не поставляется – самый доступный дизельный XF на нашем рынке оснащается трехлитровым 275-сильным агрегатом, тогда как участвовавший в эксперименте 2,2-литровый развивает 190 л.с.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.