© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

14 нояб 2011 16:24

Дороги 1671

"Выделенку" в Воронеже отменили через две недели

Выделенные полосы для общественного транспорта, как оказалось, эффективно "работают" не везде. Так, в Воронеже спецполосу пришлось отменить после двух недель ее работы. Недостатков от ее введения оказалось больше, чем преимуществ.

Выделенные полосы для общественного транспорта, как оказалось, эффективно "работают" не везде. Так, в Воронеже спецполосу пришлось отменить после двух недель ее работы. Недостатков от ее введения оказалось больше, чем преимуществ.

Спецполоса для общественного транспорта была выделена на улице Плехановской 31 октября. Специальную разметку нанесли на крайней правой полосе, на участке от площади Заставы до улицы Пушкинской, где обычно и возникают самые длинные пробки. Однако спустя две недели спецполосу пришлось "закрыть". Как заявил заместитель начальника областного управления ГИБДД Николай Феоктистов, "выделенка" не соответствует ГОСТам. В частности, на ее протяжении отсутствуют парковочные карманы, что привело к хаотичной парковке у тротуаров.

"Нововведение только осложнило и без того непростую дорожно-транспортную обстановку на этом участке. Не надо было экспериментировать на воронежцах и их нервах", - цитирует Феоктистова "Российская газета".

Как сообщает издание, после того, как на асфальт нанесли соответствующую разметку, инспекторы ГИБДД несколько дней разгоняли водителей, парковавших свои авто в неположенных местах. Теперь разметку, по словам Феоктистова, убирать не будут, но водители могут ее игнорировать.

Вернуться к эксперименту с выделенными полосами местные власти планируют не раньше, чем через год. К этому времени Плехановскую улицу планируется реконструировать и соорудить необходимые парковочные карманы.

Нарушения ПДД будут фиксировать "народные инспекторы" Госдума рассмотрит проект создания института "народного инспектора", который позволит гражданам фиксировать нарушения правил специальным мобильным приложением.
С 1 ноября в России заработает транспондер, единый для 4 трасс С первого ноября в тестовом режиме будут объединены транспондеры, действующие на платных трассах М4, М3, М11 и Западном скоростном диаметре Санкт-Петербурга.
Штрафы за "Платона" могут увеличить в несколько раз Чтобы отбить у дальнобойщиков нежелание оплачивать проезд большегрузов через систему "Платон", правительство РФ внесло в Госдуму законопроект по увеличению штрафов за это в 4 раза.