© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

14 нояб 2011 10:35

Дороги 365

Платный въезд в центр города от пробок не спасет

Мэр Москвы Сергей Собянин считает, что такая мера, как платный въезд в центр города, которая практикуется в некоторых европейских столицах, не решит проблемы пробок в Москве. Столичный градоначальник уже не впервые высказывается против подобных решений.

Мэр Москвы Сергей Собянин считает, что такая мера, как платный въезд в центр города, которая практикуется в некоторых европейских столицах, не решит проблемы пробок в Москве. Столичный градоначальник уже не впервые высказывается против подобных решений.

"Вряд ли правильно брать деньги с тех, кто едет в Москву работать, а не отдыхать. Люди постоянно перемещаются, нельзя сказать одним, что они белые, а другим, что черные... Это лишнее социальное напряжение, оно никому не нужно. А главное - эффект от подобного шага сомнителен", - рассказал Собянин в интервью журналу "Итоги".

По мнению Собянина в пробках, которыми известна столица, "виноваты" как объективные, так и субъективные причина. В частности, город устроен так, что основной поток людей с утра устремляется в центр, а вечером откатывается обратно. Кольцевая транспортная система и ограниченное количество радиальных магистралей усугубляют ситуацию. "Это одна сторона медали. Есть и вторая: решением перечисленных проблем занимались недостаточно", - добавил Собянин.

Мэр Москвы также еще раз обозначил приоритетные направления в решении транспортного вопроса в столице. "Москва долго не занималась этими вопросами и угодила сейчас на пик проблемы. Ее решения известны: приоритет общественного транспорта, наземного и подземного, жесткая политика в отношении парковок. За год мы создали около 500 тысяч новых парковочных мест, это половина того, что сделали в городе за всю его историю. На этом останавливаться не собираемся. Машины не должны стоять в два ряда, перегораживать тротуары", - прокомментировал градоначальник, добавив, что результаты станут заметны через два-три года.

ОСАГО может подорожать в проблемных регионах С 31 августа тарифный коридор стоимости полисов ОСАГО заметно расширится, а средняя стоимость страховки вырастет на 20%. С одной стороны, это создаст благоприятную конкурентную среду и повысит доступность полисов. С другой - ситуация с "автогражданкой" в проблемных регионах может стать еще хуже.
За сутки с Крымского моста эвакуировали четыре автомобиля Идут вторые сутки с момента открытия движения по Крымскому мосту, и продолжает набираться довольно интересная статистика по дорожному движению. Уже появились первые нарушители, а теперь стало известно и о первых водителях, которые не сумели добраться до противоположного берега.
В Европе запретят автомобили без продвинутых систем безопасности Еврокомиссия определила новые требования безопасности, предъявляемые к новым автомобилям на территории Евросоюза. Уже с 2021 года все новые автомобили должны по умолчанию комплектоваться целым комплексом водительских ассистентов безопасности - причем речь идет далеко не об обычных ABS и ESP.