© Land Rover

11 нояб 2011 17:23

Автопром 1453

Jaguar Land Rover представит 8 новых моделей до 2016 года

Компания Jaguar Land Rover рассказала, какие изменения ждут объединенный бренд в ближайшие пять лет. Кроме единой дилерской сети и модельной линейки, англичане намерены выпустить до 2016 года восемь совершенно новых автомобилей и обновить семь уже имеющихся машин.

Компания Jaguar Land Rover рассказала, какие изменения ждут объединенный бренд в ближайшие пять лет. Кроме единой дилерской сети и модельной линейки, англичане намерены выпустить до 2016 года восемь совершенно новых автомобилей и обновить семь уже имеющихся машин.

Как заявил генеральный директор Jaguar Land Rover в России Франк Виттеманн, по прогнозам компании авторынок нашей страны в 2011 году достигнет 2,4 млн машин, 5,5% из которых займет сегмент премиум (примерно 132500 автомобилей). "Из этой части, по нашим прогнозам, 15500 автомобилей придется на модели Jaguar Land Rover, что сопоставимо 12% рынка премиум", - заявил Виттеманн. 


Последняя новинка компании - Evoque стал
популярным еще до выхода. Сейчас в России
заказы на модель сформированы на
шесть месяцев вперед. Авто.Вести.Ru уже
протестировали автомобиль в Британии...

Что же касается прогноза на пять лет вперед, то в 2016 году, по мнению JLR, российский автопром дорастет до 3,4 млн автомобилей, а сегмент премиум составит 7% (255 тысяч машин). Из числа последних на модели Jaguar и Land Rover придется 45 тысяч машин или 17% премиального сегмента. "Таким образом, мы за пять лет планируем увеличить объем продаж втрое, а долю рынка более чем на 40%", - пояснил глава российского подразделения компании. 

С начала осени компания представила публике две новых модели - Jaguar XF и Range Rover Evoque. И это, по словам Виттеманна, только начало. "В следующем году мы планируем одно значительное обновление и одно новое поколение текущей модели. В 2013 году на рынок выйдут три абсолютно новых модели и одно новое поколение текущей. 2014 год принесет еще 2 абсолютно новых модели и одно новое поколение текущей. Еще одна новинка появится в 2015 году вместе с двумя новыми поколениями. И, наконец, в 2016 году JLR представит две абсолютно новых модели и одно новое поколение", - рассказал глава JLR в РФ. Таким образом, за пять лет компания выведет на рынок восемь совершенно новых машин, и обновит семь уже существующих автомобилей.

Что за новинки ждут любителей марки в ближайшие годы, можно было посмотреть на автосалоне во Франкфурте, где англичане показали два концепта. Один из них, Jaguar CX16 - спортивный седан с кнопкой обгона, которая разом добавляет мотору 90 л.с. Второй концепт - Land Rover DC100, эта модель, вероятно, придет на смену автомобилю Defender.

Объединение двух брендов Jaguar и Land Rover в одну компанию отразится не только на стратегии компании, но и на российских дилерах, которые занимаются продажей машин данных марок. дело в том, что теперь объединенная компания будет заключать с дилером один договор, и последний будет обязан представлять и обслуживать в своем шоуруме оба бренда. Только дилеры, которые смогут выполнить данное условие, продолжат сотрудничество с английской автокомпанией.

"Это будут единые нормы и стандарты как продаж, так и бонусной сети для дилеров, которых в ближайшие пять лет будет становиться больше. Конечно, мы поддержим дилеров и будем инвестировать в трейдинг. Но это все-таки бизнес. Поверьте, доходы наших дилеров позволяют им изменения, о которых мы просим. Если бы у них не было такой возможности, они бы не работали с премиум-брендом Jaguar Land Rover", - объяснил Франк Виттеманн.

Кроме того, в компании завили, что в ближайшее время не рассматривают ни производство в России, ни создание специальной модели для нашего рынка. "Сейчас в РФ есть некоторые сложности с организацией производства и выгодно это делать только компаниям, которые продают массовые модели. Продажи JLR слишком малы для организации производства в России. Что касается специальной модели, то, по нашему мнению, автомобили Land Rover как раз одни из самых подходящих марок для передвижения в России.

Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
С новых Kia Stinger уже слезает заводская краска Окраска лифтбека Kia Stinger одним из самых ярких цветов в палитре оказалась некачественной: производитель уже объявил о запуске программы компенсации. Если верхний слой краски окажется поврежден, покрытие может начать трескаться и шелушиться.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.