© Scuderia Ferrari Marlboro

11 нояб 2011 15:16

Формула-1 572

Гран При Абу-Даби: в первой тренировке у Ferrari возникли проблемы

Странное отставание болидов Ferrari от двух других лидирующих команд нельзя объяснить иначе как тестированием нового шасси. Гонщики Scuderia часто ошибались, "смазывали" повороты и в итоге вывалились из темпа топ-тройки, показав результат почти на секунду хуже.

Странное отставание болидов Ferrari от двух других лидирующих команд нельзя объяснить иначе как тестированием нового шасси. Гонщики Scuderia часто ошибались, "смазывали" повороты и в итоге вывалились из темпа топ-тройки, показав результат почти на секунду хуже.

Первым установочное время показал Роман Грожан, который заменил на пятничных тестах бразильца Бруно Сенну из Renault. Помимо этой, в других командах также произошли замены - в Marussia Virgin вместо Жерома де Амброзио откатывать круги вышел канадец Роберт Уиккенс, это его дебют в "Формуле-1", а в Toro Rosso вместо Себастьена Буэми выпустили Жана-Эрика Верня, экс-чемпиона мира в гонках WSR.

На гонку в Абу-Даби Pirelli представила резину Soft и Medium. Обычно все начинают тренировку на более жестком комплекте, но Льюис Хэмилтон предпочел сразу обуться в Soft, и его результат через пару кругов перекрыл время Грожана - 1:41.846, что было уже лучше, чем результат прошлогодней первой практики. Впрочем, пилоты других топ-команд также решили сразу использовать магкую резину, и вскоре время Хэмилтона пало под натиском Феттеля и Уэббера из Red Bull. Но Дженсон Баттон из McLaren почти сразу опередил гонщиков из Red Bull, оттеснив Хэмилтона на 4-ю строку протокола.

У Баррикелло возникли проблемы с болидом и он прекратил тренировку. Как потом сообщила команда, мотор нуждается в замене и вместо того чтобы получить новый двигатель в субботу, в Williams будут вынуждены ставить его на вторую тренировку. Это 8-й и последний двигатель из тех, которые по регламенту можно использовать в течение сезона. А вот напарник Рубенса, Пастор Мальдонадо и так потеряет 10 позиций на стартовой решетке в воскресенье - ему уже поставили новый мотор сверх лимита, отпущенного FIA.

До последнего в боксах сидел Камуи Кобаяши - механики возились с машиной и никак не могли выпустить японца на трассу. Но когда Камуи все-таки там появился, он не мог показать ничего лучше 17-го места.

В начале третьей части заездов очень сильно вынесло Фелипе Массу - колеса заблокировались после стартовой прямой и его понесло в отбойник, но, к счастью бразильца, до удара в стену дело не дошло. Вслед за ним в скоростной "эске" ошибся и Фернандо Алонсо, который проскочил узкую горловину поворота и чуть-чуть не заглох на полосе безопасности.

К этому моменту Хэмилтон отобрал лучшее время у своего напарника по команде - 1:40.466. Но Баттон не сдавался и вновь поднялся на первую строчку - 1:40.263. Что-то странное происходило с пилотами Ferrari - они много ошибались, особенно Алонсо, и никак не могли показать хорошего результата, отставая от первой четверки более чем на секунду. Так же глубоко внизу протокола оказался и Виталий Петров, его 19-я позиция крайне диссонировала с 8-м местом Романа Грожана. Росберг сумел опередить Алонсо и стал 6-м, а вот Михаэль Шумахер застрял на 11-й позиции. Петров смог подняться на 14-е, а потом и на 12-е место, но потом, на очередном быстром круге, когда россиянин показал лучшие для себя два сектора, из-под днища его машины посыпались искры, и Виталий был вынужден свернуть в боксы, закончив тренировку на 13-й позиции. Алонсо смог подняться на 5-е место, но все равно проигрывал первой четверке более полусекунды.

Лучшее время первой тренировки у Баттона, за ним Уэббер, потом Хэмилтон, а чемпион мира Себастьян Феттель только четвертый.

Новый чемпион "Формулы 1" внезапно объявил о завершении карьеры После драматичного сезона Чемпионата мира-2016 многие фанаты предвкушали не менее интересный сезон 2017 года: новому чемпиону Нико Росбергу предстояло защищать титул, а амбициозный Льюис Хэмильтон явно сделал бы все для того,чтобы вернуть себе чемпионское звание. Однако боя, видимо, не будет.