© Brabus

11 нояб 2011 17:55

Тюнинг 3014

В Brabus построили "ракету" на базе Mercedes-Benz CL600

Боксы тюнинг-ателье Brabus покинул очередной "восьмисотый". На этот раз вслед за седанами CLS и S600 излюбленный индекс немецких тюнеров получило купе Mercedes-Benz CL 600. Как водится, он вполне оправдан: с 12-цилиндрового турбомотора снято 800 лошадиных сил.

Боксы тюнинг-ателье Brabus покинул очередной "восьмисотый". На этот раз вслед за седанами CLS и S600 излюбленный индекс немецких тюнеров получило купе Mercedes-Benz CL 600. Как водится, он вполне оправдан: с 12-цилиндрового турбомотора снято 800 лошадиных сил.

С заводского конвейера купе CL600 сходит оснащенным 5,5-литровым V12 с двойным турбонаддувом, но для целей Brabus такого объема оказалось мало, и его нарастили до 6,3 л с помощью иного коленвала, что повлияло на ход поршней, и увеличения диаметра цилиндров. Мотор получил новый распределительный механизм, модернизированные головки блоков, более производительные турбины и усовершенствованный выпускной коллектор. Но и этим дело не ограничилось: в Brabus двигатель снабдили еще и более мощной системой интеркулеров, спортивными катализаторами и другим выхлопом.

Все эти мероприятия привели ко вполне ожидаемому результату. Теперь купе располагает ровным счетом 800 лошадиными силами и чудовищным моментом в 1420 Нм. Правда, 5-ступенчатый "автомат" под такую лавину тяги пришлось усиливать, а количество ньютонметров уменьшать насильственно – до 1100 Нм. Тем не менее, Brabus 800 остался похожим на ракету: 3,9 секунды до 100 км/ч и 10,3 с до 200 км/ч. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, но на этой отметке купе упирается в электронный ограничитель. Что будет, если его снять, в Brabus не уточняют.

Помимо вышеперечисленного, Brabus 800 получил новую подвеску с уменьшенным на 25 мм клиренсом, мощные тормоза, самоблокирующийся дифференциал и новые колеса диаметром до 22 дюймов. За внешность отвечает легкий бодикит, за интерьер – кожа и алькантара.

В Brabus готовы как продать готовый автомобиль, так и установить все описанные опции на автомобиль клиента. Цена готового продукта, к слову, превышает 650 000 евро.

 

 

Известный гонщик "зарядит" для VW большой кроссовер Atlas Раллист, дрифтер и телеведущий Таннер Фауст занялся подготовкой "заряженной" модификации кроссовера VW Atlas, которую концерн представит на тюнинг-шоу SEMA. Правда, пока проект окутан плотной завесой тайны.
В ателье Hennessey построили самый быстрый "Джип" на земле Jeep Grand Cherokee в исполнении Trackhawk благодаря монструозному мотору Hellcat уже считается самым мощным серийным внедорожником этой планеты. Пакет доработок, придуманный в тюнинг-ателье Hennessey, поднимает заданную планку на невиданную высоту.
Hyundai появится на тюнинг-шоу с экстремальным кроссовером Мировые производители и тюнинг-ателье начали подготовку к знаменитому шоу SEMA, где стараются демонстрировать возможности послепродажной доработки серийных машин. Hyundai и ателье Rockstar привезут в Лас-Вегас прототип сурового кроссовера, построенного на базе Santa Fe.