© Brabus

11 нояб 2011 17:55

Тюнинг 2991

В Brabus построили "ракету" на базе Mercedes-Benz CL600

Боксы тюнинг-ателье Brabus покинул очередной "восьмисотый". На этот раз вслед за седанами CLS и S600 излюбленный индекс немецких тюнеров получило купе Mercedes-Benz CL 600. Как водится, он вполне оправдан: с 12-цилиндрового турбомотора снято 800 лошадиных сил.

Боксы тюнинг-ателье Brabus покинул очередной "восьмисотый". На этот раз вслед за седанами CLS и S600 излюбленный индекс немецких тюнеров получило купе Mercedes-Benz CL 600. Как водится, он вполне оправдан: с 12-цилиндрового турбомотора снято 800 лошадиных сил.

С заводского конвейера купе CL600 сходит оснащенным 5,5-литровым V12 с двойным турбонаддувом, но для целей Brabus такого объема оказалось мало, и его нарастили до 6,3 л с помощью иного коленвала, что повлияло на ход поршней, и увеличения диаметра цилиндров. Мотор получил новый распределительный механизм, модернизированные головки блоков, более производительные турбины и усовершенствованный выпускной коллектор. Но и этим дело не ограничилось: в Brabus двигатель снабдили еще и более мощной системой интеркулеров, спортивными катализаторами и другим выхлопом.

Все эти мероприятия привели ко вполне ожидаемому результату. Теперь купе располагает ровным счетом 800 лошадиными силами и чудовищным моментом в 1420 Нм. Правда, 5-ступенчатый "автомат" под такую лавину тяги пришлось усиливать, а количество ньютонметров уменьшать насильственно – до 1100 Нм. Тем не менее, Brabus 800 остался похожим на ракету: 3,9 секунды до 100 км/ч и 10,3 с до 200 км/ч. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, но на этой отметке купе упирается в электронный ограничитель. Что будет, если его снять, в Brabus не уточняют.

Помимо вышеперечисленного, Brabus 800 получил новую подвеску с уменьшенным на 25 мм клиренсом, мощные тормоза, самоблокирующийся дифференциал и новые колеса диаметром до 22 дюймов. За внешность отвечает легкий бодикит, за интерьер – кожа и алькантара.

В Brabus готовы как продать готовый автомобиль, так и установить все описанные опции на автомобиль клиента. Цена готового продукта, к слову, превышает 650 000 евро.

 

 

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.