© Hyundai

11 нояб 2011 14:18

Новинки 3457

Рассекречен облик Hyundai Genesis Coupe

Компания Hyundai продолжает растянутую во времени премьеру своего нового Genesis Coupe. Тизеры, опубликованные в официальном блоге производителя, пополнились фотографиями, опубликованными на официальной страничке марки в сети Facebook. Кроме того, подтверждена информация о двигателе.

Компания Hyundai продолжает растянутую во времени премьеру своего нового Genesis Coupe. Тизеры, опубликованные в официальном блоге производителя, пополнились фотографиями, опубликованными на официальной страничке марки в сети Facebook. Кроме того, подтверждена информация о двигателе.

Новые изображения купе, опубликованные Hyundai, дают возможность составить полное представление об облике будущей новинки. Как сообщалось ранее, купе получит фирменную радиаторную решетку, новую головную оптику и более рельефную пластику боковин и кормы.

По некоторым данным, в Hyundai подтвердили, что обновленное купе получит и модернизированный мотор. Речь идет о турбированном шестицилиндровом двигателе GDI объемом 3,8 литра, который будет развивать 333 лошадиных силы, тогда как ранее Genesis Coupe обходился 306-сильным вариантом. Базовый двигатель останется прежним – это 213-сильный двухлитровый турбомотор.

В качестве трансмиссий Hyundai предложит 6-ступенчатую "механику" как стандарт и два варианта АКПП как опции: базовый двигатель снабдят 5-ступенчатой коробкой, а более мощный – современным шестидиапазонным "автоматом" ZF.

Вероятнее всего, "живая" премьера купе от Hyundai состоится на автомобильной выставке в Детройте, которая пройдет в январе 2012 года.

 

 

В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.