© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

10 нояб 2011 16:59

Дороги 428

К 2016 году в Москве появится 1,7 тысячи "умных" светофоров

Через пять лет треть светофоров, установленных на улицах Москвы, будут управляемыми. "Умные" регулирующие устройства, которые станут частью единой интеллектуальной транспортной системы города, будут самостоятельно определять загруженность того или иного участка.

Через пять лет треть светофоров, установленных на улицах Москвы, будут управляемыми. "Умные" регулирующие устройства, которые станут частью единой интеллектуальной транспортной системы города, будут самостоятельно определять загруженность того или иного участка.

Как следует из презентации "Москва-2016", подготовленной столичным департаментом информационных технологий, к 2016 году 1,7 тысячи светофоров в Москве будут "интеллектуальными". Такие светофоры будут оснащены специальным оборудованием, позволяющим распознавать загруженность машинами того или иного участка, а также скопление пешеходов, желающих перейти дорогу.

"В Москве насчитывается около 3 тысяч светофоров, из них управляемых всего 50. К 2016 году мы хотим, чтобы они были интеллектуальными, управляемыми", - цитирует агентство "РИА Новости" руководителя департамента информационных технологий Артема Ермолаева.

По его словам, "умные" светофоры позволят сократить время, которые водители тратят на дорогу. "Сейчас это время составляет в среднем около часа. Мы хотим, чтобы к 2016 году оно сократилось до 20 минут", - добавил Ермолаев.

"Умные" светофоры – лишь часть интеллектуальной транспортной системы, которую планируется запустить в городе через несколько лет. В рамках ИТС в Москве уже работают электронные табло с информацией о пробках.

ГИБДД озвучила сумму штрафа за опасное вождение Поправки в пункт 2.7 ПДД, благодаря которым в России собственно и появился термин "опасное вождение", вступили в действие еще в 2016 году. Однако, уровень ответственности за это нарушение до сих пор официально не определен.
По новой системе техосмотр придется проходить гораздо чаще Неожиданный проект реформы системы техосмотра начали разрабатывать в России. Одно из предложений подразумевает формирование индивидуальных графиков прохождения ТО для некоторых категорий машин – например, с частыми ДТП или большими пробегами.
Больше половины россиян доверяют ГИБДД Центр опроса общественного мнения поинтересовался уровнем доверия россиян правоохранительным органам. Оказалось, что инспекторы ГИБДД пользуются высоким доверием со стороны граждан, но на фоне показателей прочих полицейских подразделений их достижения довольно скромны.