© autocar.co.uk

10 нояб 2011 12:20

Автопром 1409

Ford показал свой самый маленький мотор

Компания Ford продолжает борьбу за снижение количества вредных выбросов и экономию невосполняемых ресурсов. Сегодня в Кельне состоялась премьера новейшего трехцилиндрового двигателя объемом 1 литр, который должен стать одним из самых распространенных силовых агрегатов марки.

Компания Ford продолжает борьбу за снижение количества вредных выбросов и экономию невосполняемых ресурсов. Сегодня в Кельне состоялась премьера новейшего трехцилиндрового двигателя объемом 1 литр, который должен стать одним из самых распространенных силовых агрегатов марки.

Блок нового мотора выполнен в основном из алюминиевых сплавов, сообщает Autocar. Мотор построен с использованием технологии непосредственного впрыска и поступит на рынок в двух вариантах – атмосферном и наддувном. Литровый мотор будет развивать, сообтветственно, либо 98, либо 123 лошадиные силы. Ожидается, что уровень вредных выбросов этого двигателя не превысит 109 г/км.

На сегодня, как отмечает Autocar, это самый компактный мотор в модельной линии Ford. Планы по использованию новинки у производителя весьма широки: двигатель намереваются устанавливать не только на Focus, но и на ряд компактвэнов. Трехцилиндровый мотор получат новое поколение С-Max, а также Grand C-Max и компактный B-Max.

Выпуск силового агрегата начнется в ближайшее время на заводе в Кельне, где построена новая производственная линия. К слову, она обошлась "Форду" в 110 млн фунтов (это около 130 млн евро). Кроме того, трехцилиндровую новинку будут производить и на заводе в Крайове, Румыния.

Отметим, что новый мотор вполне может претендовать на звание глобального: согласно планам Ford, только в Европе объемы выпуска двигателя должны достичь 700 000 единиц.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.