© EPA

9 нояб 2011 16:41

Автопром 557

Китайский авторынок стал крупнейшим в мире по итогам октября

За минувший месяц жители Китая приобрели 1,22 миллиона легковых автомобилей и кроссоверов. Эта цифра почти на 1,5% превосходит аналогичные показатели прошлого года. Благодаря растущим продажам, китайский авторынок вышел в октябре на первое место в мире, опередив США.

За минувший месяц жители Китая приобрели 1,22 миллиона легковых автомобилей и кроссоверов. Эта цифра почти на 1,5% превосходит аналогичные показатели прошлого года. Благодаря растущим продажам, китайский авторынок вышел в октябре на первое место в мире, опередив США. 


GM объявила, что не отдаст лицензии
Saab китайцам...

Как сообщает Reuters со ссылкой на Китайскую ассоциацию автопроизводителей (CAAM), в 2011 году рост продаж автомобилей в Китае, по прогнозам экспертов, составит всего пять процентов. Интересно, что в 2010 году этот показатель равнялся 30%. Напомним, что в 2009 и в 2010 годах китайский автомобильный рынок становился крупнейшим в мире. Второе место занимали США, третья строчка доставалась Японии. 

По данным автопроизводителей Поднебесной, в октябре в Китае было продано 1,22 млн новых легковых автомобилей и кроссоверов. Это на 1,42 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, по сравнению с сентябрьскими продажами октябрьские снизились на 7,5%.

Эксперты китайского рынка считают, что общее уменьшение продаж по сравнению с прошлым годом связано с ужесточением госпрограммы субсидирования покупки малолитражных машин.

Программа стартовала в июне 2010 года, и еще в начале 2011 года в ней принимали участие 300 моделей. Но в минувшем октябре китайские власти ужесточили требования к экологическим нормам машин, которые китайцы могут купить со скидкой. В итоге в списке программы осталось всего 49 моделей.

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.