© Авто.Вести.Ru

8 нояб 2011 14:53

Дороги 1023

В дороги России вложат 500 млрд рублей частных инвестиций

Российские власти намерены начать тратить на дороги не только бюджетные средства, но и частные инвестиции. До 2020 года в отрасль планируется привлечь до 500 млрд рублей внебюджетных денег. За это время дорожное хозяйство должно вырасти не только по количественным показателям, но и по качественным.

Российские власти намерены начать тратить на дороги не только бюджетные средства, но и частные инвестиции. До 2020 года в отрасль планируется привлечь до 500 млрд рублей внебюджетных денег. За это время дорожное хозяйство должно вырасти не только по количественным показателям, но и по качественным.

"Мы вкладываем в транспорт серьезные бюджетные деньги, однако очевидно, что необходимы дополнительные источники финансирования, здесь мы многого ждем от механизмов государственно-частного партнерства. Такие механизмы уже работают при модернизации аэропорта "Пулково" в Петербурге, при прокладке дороги Москва - Санкт-Петербург, и нужно эту практику расширять", - заявил премьер-министр России Владимир Путин на всероссийской конференции транспортников.


Ранее президент России Дмитрий Медведев
заявил, что на строительство дорог в стране
"не ворует только ленивый"...

По слова главы российского правительства, на строительство дорог в стране планируется привлечь "до полутриллиона частных инвестиций", передает "РИА Новости". Премьер также призвал активнее использовать существующие инвестиционные механизмы, такие как лизинг или выпуск облигационных займов под проекты.

"В области дорожного хозяйства будем применять концессионные схемы и контракты жизненного цикла, когда подрядчик экономически заинтересован не просто построить объект, а сделать это по разумной цене и качественно, на десятилетия вперед", - заявил глава правительства.

Объем бюджетных средств, вкладываемых в дороги, составит в этот же период более 8 трлн рублей. "По нашим расчетам, только в специально созданных федеральном и региональных дорожных фондах до 2020 года мы сможем аккумулировать более 8 триллионов рублей. С такими ресурсами, безусловно, можно решать самые большие и самые серьезные задачи - за пять-десять лет нам нужно будет модернизировать, привести в порядок все федеральные трассы страны. Эта задача по силам, абсолютно. Мы это, безусловно, сделаем", - отметил Путин.

Российский премьер и ранее говорил, что темпы дорожного строительства в стране надо увеличивать. Согласно предыдущим заявлениям, объем строительства дорог в ближайшие десять лет должен вырасти вдвое. Это же Путин повторил и на прошедшей во вторник, 8 ноября, конференции, отметив, что "нам действительно предстоит осуществить настоящий инфраструктурный и транспортный прорыв".

Глава правительства добавил, что строительство "вырастет" не только в количественных показателях, но и в качественных. "Строить будем по новым стандартам, с современными развязками, с увеличением пропускной способности, с большим количеством полос", - цитирует Путина агентство "Прайм". Одновременно будет развиваться и придорожная инфраструктура, в частности, сети отелей, ресторанов, другие объекты сервиса, а также связь и медицина.

 

Новые эвакуаторы и парковки обойдутся Москве в 21 млрд рублей Столичные власти собираются полностью отказаться от услуг частных эвакуаторов и сформируют собственный парк специализированной техники. Вместе с этим в Москве будет увеличиваться количество парковочных мест, а совокупные затраты по этим статьям составят около 21 млрд рублей.
В каршеринге Москвы появятся электромобили На сегодняшний день в Москве действуют сразу несколько операторов каршеринга, но все доступные для аренды автомобили - исключительно бензиновые. Итальянские инвесторы решили запустить в столице новый сервис, автопарк которого будет на 100% состоять из электрокаров.
Россиянам могут списать штрафы ПДД в честь 100-летия революции Амнистировать должников по штрафам за нарушения ПДД представители СПЧ предложили еще летом, а теперь проект этой концепции представили правительству. Поддержат ли в Кремле такую инициативу, пока непонятно.