© Xenatec

8 нояб 2011 18:46

Новинки 1108

Проект Xenatec Maybach 57S Cruiserio под угрозой

Немецкое кузовное ателье Xenatec намерено объявить о своем банкротстве. Если это произойдет, под угрозой окажется судьба уникального проекта – роскошного купе Cruiserio, выпуском которого ателье занималось с благословения и на платформе компании Maybach.

Немецкое кузовное ателье Xenatec намерено объявить о своем банкротстве. Если это произойдет, под угрозой окажется судьба уникального проекта – роскошного купе Cruiserio, выпуском которого ателье занималось с благословения и на платформе компании Maybach.

Нашумевший некоторое время назад проект строительства купе на платформе седана Maybach 57S оказался невостребованным. Согласно официальным заявлениям, было продано только восемь экземпляров Cruiserio (в Германии, Швейцарии и Дубае), и еще три недостроенных автомобиля находятся сейчас на складах компании, несмотря на то, что в Xenatec всерьез рассчитывали реализовать около сотни машин. В качестве причин называются не только цена – купе стоило около миллиона долларов, но и проблемы с поставщиками комплектующих, и высокие производственные издержки, и неудачные управленческие решения.

Окончательное решение должно быть принято в конце месяца – если ателье не удастся найти источник дополнительного финансирования, оно прекратит существование, сообщает немецкий портал Stimme. На данный момент компанию уже покинуло около 70 сотрудников.

Напомним, первые наброски купе на платформе Maybach 57S с 621-сильным мотором появились еще весной 2010 года. Купе по сравнению с седаном получило увеличенную колесную базу, заниженную линию крыши и более основательно "заваленные" стойки. Проект реализовывался под наблюдением инженеров концерна Daimler, так что все построенные и проданные купе в полной мере сопровождаются заводской гарантией.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.