© Xenatec

8 нояб 2011 18:46

Новинки 1140

Проект Xenatec Maybach 57S Cruiserio под угрозой

Немецкое кузовное ателье Xenatec намерено объявить о своем банкротстве. Если это произойдет, под угрозой окажется судьба уникального проекта – роскошного купе Cruiserio, выпуском которого ателье занималось с благословения и на платформе компании Maybach.

Немецкое кузовное ателье Xenatec намерено объявить о своем банкротстве. Если это произойдет, под угрозой окажется судьба уникального проекта – роскошного купе Cruiserio, выпуском которого ателье занималось с благословения и на платформе компании Maybach.

Нашумевший некоторое время назад проект строительства купе на платформе седана Maybach 57S оказался невостребованным. Согласно официальным заявлениям, было продано только восемь экземпляров Cruiserio (в Германии, Швейцарии и Дубае), и еще три недостроенных автомобиля находятся сейчас на складах компании, несмотря на то, что в Xenatec всерьез рассчитывали реализовать около сотни машин. В качестве причин называются не только цена – купе стоило около миллиона долларов, но и проблемы с поставщиками комплектующих, и высокие производственные издержки, и неудачные управленческие решения.

Окончательное решение должно быть принято в конце месяца – если ателье не удастся найти источник дополнительного финансирования, оно прекратит существование, сообщает немецкий портал Stimme. На данный момент компанию уже покинуло около 70 сотрудников.

Напомним, первые наброски купе на платформе Maybach 57S с 621-сильным мотором появились еще весной 2010 года. Купе по сравнению с седаном получило увеличенную колесную базу, заниженную линию крыши и более основательно "заваленные" стойки. Проект реализовывался под наблюдением инженеров концерна Daimler, так что все построенные и проданные купе в полной мере сопровождаются заводской гарантией.

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.