© Audi

8 нояб 2011 11:38

Автопром 3506

В России могут возобновить сборку Audi

Немецкий мультибрендовый концерн Volkswagen рассматривает возможность возобновления сборки автомобилей Audi в России. Эти машины выпускались на заводе концерна в Калуге в 2009-2010 годах, после чего сборка была остановлена. В настоящее время предприятие выпускает машины Volkswagen и Skoda.

Немецкий мультибрендовый концерн Volkswagen рассматривает возможность возобновления сборки автомобилей Audi в России. Эти машины выпускались на заводе концерна в Калуге в 2009-2010 годах, после чего сборка была остановлена. В настоящее время предприятие выпускает машины Volkswagen и Skoda.

Как рассказала агентству "Интерфакс" глава Audi в России Елена Смирнова, концерн может возобновить сборку Audi в Калуге, не уточнив более конкретных планов компании. По ее словам, в настоящее время рассматриваются различные варианты.

Напомним, Volkswagen поставил автомобили Audi на российский конвейер осенью 2009 года. Машины этой марки выпускались методом крупноузловой сборки на калужском заводе примерно год, после чего сборка была остановлена. За это время в Калуге было собрано примерно 7 тысяч машин.

Пока со сборкой Audi в России не все понятно, продажи марки на нашем рынке растут. Компания планирует реализовать в 2011 году 25 тысяч автомобилей. В прошлом году продажи Audi составили 18,5 тысяч машин. В следующем году, по словам Смирновой, российские продажи марки могут вырасти до 30-40 тысяч автомобилей, передает "Финмаркет".

Повышать продажи компания намерена за счет вывода на российский рынок четырех обновленных моделей: А3, А4, А5 и Q5. Кроме того, планируется значительно увеличить количество дилеров марки – с 10 до 47.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.