© Nissan

7 нояб 2011 15:35

Новинки 3547

Обновленный Nissan GT-R стал мощнее

Nissan распространил официальную информацию о Nissan GT-R 2012 модельного года. Суперкар станет мощнее, получит обновленную подвеску и модернизированную трансмиссию. Кроме того, для GT-R предложат опциональный трек-пакет, позволяющий более эффективно использовать суперкар на гоночных трассах.

Nissan распространил официальную информацию о Nissan GT-R 2012 модельного года. Суперкар станет мощнее, получит обновленную подвеску и модернизированную трансмиссию. Кроме того, для GT-R предложат опциональный трек-пакет, позволяющий более эффективно использовать суперкар на гоночных трассах.

Усовершенствовав конструкцию впускной системы и выпускного коллектора, инженерам Nissan удалось несколько увеличить отдачу двигателя GT-R – теперь вместо 530 он развивает 550 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента вместо 612. Вместе с тем потребление топлива пусть незначительно, но сократилось.

Некоторые усовершенствования получила конструкция кузова (например, усилен моторный щит) и отдельные узлы крепления. Улучшена управляемость – в частности, праворульные GT-R получат асимметричные настройки подвески, которые позволяют компенсировать влияние веса водителя на ее работу. В качестве опции для некоторых модификаций GT-R будут предлагаться карбон-керамические тормоза.

Для суперкаров с правым расположением руля Nissan предложит и опциональный пакет “For Track Pack”, упрощающий использование GT-R на гоночных трассах. В него войдут иные настройки для подвески, тормоза с дополнительным охлаждением, колесные диски Rays от модификации Spec-V, а также передний спойлер, сделанный из карбона специально для этого пакета. Кроме того, суперкар с этим пакетом лишится задних сидений – их место займут стеганые коврики.

У японских дилеров обновленный GT-R появится уже в ноябре, до европейских шоу-румов новинка доберется к январю 2012 года.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.