© Ё-авто

7 нояб 2011 13:59

Новинки 3589

Ульяновск предложил организовать сборку "Ё-мобиля"

Разместить сборку первого российского гибридного автомобиля предложил еще один регион страны. Власти Ульяновска, где на днях прошла презентация "Ё-авто", выступили с "рекламой" своего региона как хорошей производственной площадки.

Разместить сборку первого российского гибридного автомобиля предложил еще один регион страны. Власти Ульяновска, где на днях прошла презентация "Ё-авто", выступили с "рекламой" своего региона как хорошей производственной площадки.

Экспозиция выставочных экземпляров "Ё-мобилей" с Франкфуртского автосалона прошла в Ульяновске 3-4 ноября. Местное правительство, представители которого присутствовали на открытии, предложило свой регион в качестве сборочной площадки для гибридов, отмечая развитость инфраструктуры для автомобильной отрасли.


Новый вариант дизайна "Ё-кроссовера"
компания "Ё-авто" представила
в конце октября...

"После того, как проект будет запущен, планируется тиражировать производства, чтобы сделать их ближе к потребителю. На это претендует много регионов. Но у Ульяновской области есть несколько важных плюсов. Во-первых, это огромное количество производителей автокомпонентов. Второе - созданный в регионе индустриальный парк, где будет работать несколько десятков предприятий с высоким уровнем качества и технологий. Третье - в "Ё-мобиле" используются композитные материалы, а у нас строится завод "Аэрокомпозит", есть специалисты в композитной отрасли. Таким образом, думаю, что мы должны побороться за размещение производства "Ё-мобилей", - отметил заместитель председателя правительства Ульяновской области Вильдан Зиннуров.

Заместитель генерального директора "Ё-авто" Валерий Шрамов, в свою очередь, подтвердил интерес к проекту со стороны многих регионов страны, добавив, что Ульяновск в этом списке стоит далеко не на последнем месте. "Потенциал у региона высокий, самое главное, он технологически развит. Для нас главное наличие не только площадок, но и специалистов. А вузы Ульяновска нужных нам специалистов готовят", - прокомментировал Шрамов.

В Ульяновск приехали два отечественных гибрида – "Ё-концепт" и "Ё-фургон". Шрамов напомнил, что компания приняла решение снять "Ё-кроссовер" с турне из-за многочисленных негативных отзывов об обновленном дизайне, который был продемонстрирован во Франкфурте. "Когда мы представляли этот автомобиль на автосалоне во Франкфурте, его внешний облик был изменен по сравнению с первоначальным. Мы получили ряд нареканий от потребителей, после чего решили переделать внешний вид. Чтобы не вводить в заблуждение жителей городов, по которым мы проедем, "Ё-кроссовер" сняли с пробега", - цитирует Шрамова "Российская газета".

По словам представителя компании, завод по производству отечественных гибридных автомобилей должен быть запущен к концу следующего года. В 2013 году начнутся продажи "Ё-мобилей". "На сегодняшний день к нам поступило более 162 тысяч заявок на покупку "Ё-кроссоверов" и "Ё-фургонов". По цене постараемся не выйти за рамки 500 тысяч рублей за автомобиль", - добавил Шрамов.

Замдиректора "Ё-авто" также пояснил некоторые особенности гибрида. В настоящее время "Ё-мобиль" оснащается двигателем внутреннего сгорания, работающем на метане, и электрогенератором. Кроме того, по словам Шрамова, оригинальная технология открывания дверей в "Ё-концепте", которая больше всего привлекает внимание зрителей, была запатентована компанией и не имеет аналогов в мире. Это собственная разработка компании. Вместо зеркал в концепте камеры, которые транслируют изображение на экраны перед рулем водителя. Показания скорости, уровня зарядки и топлива проецируются на лобовое стекло. Вместо бортового компьютера – планшетник на платформе Android.

Следующий после Ульяновска пункт назначения "Ё-мобилей" - Казань. Здесь презентация гибридов проходит 6-7 ноября.

 

Завод "Ё-мобиля" в Петербурге хотят занять китайцы К властям Санкт-Петербурга обратились представители китайской компании с просьбой о поддержке проекта создания производства на площадке завода "Ё-авто" в индустриальном парке "Марьино". Об этом сообщил председатель городского комитета по промышленной политике и инновациям Максим Мейксин.
НАМИ не будет продолжать разработку "Ё-мобиля" Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) не планирует заниматься проектом "Ё-мобиля". Все наработки по нему, которые были переданы институту на безвозмездной основе, будут использованы в других проектах.
"Ё-мобиль" примет участие в проекте "Кортеж" Генеральный директор НАМИ Максим Нагайцев заявил, что компания "Ё-инжиниринг", оставшаяся после закрытого ныне проекта "Ё-мобиль", будет участвовать в разработке автомобилей проекта "Кортеж". Напомним, институт является основным исполнителем правительственного проекта.