© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

7 нояб 2011 12:45

Дороги 1127

В Москве объявлен запуск сооружения Северо-Западной хорды

Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании градостроительно-земельной комиссии объявил о начале строительства крупного дорожного объекта - Северо-Западной хорды. Трасса станет первой поперечной связкой между периферийными районами столицы.

Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании градостроительно-земельной комиссии объявил о начале строительства крупного дорожного объекта - Северо-Западной хорды. Трасса станет первой поперечной связкой между периферийными районами столицы.

С началом сооружения хордовых трасс Москва будет постепенно отходить от исторически сложившейся радиально-кольцевой транспортной системы, которая оставляет отдаленные районы города без удобной связи с центром. Именно эти поперечные связи и будут обеспечивать хорды. Строительство первой - Северо-Западной – начнется в ближайшее время, заявил Сергей Собянин.


Ранее сообщалось, что Северо-Западную
хорду откроют к середине 2013 года...

Между тем, по словам заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, ее сооружение уже фактически началось. Дело в том, что Северо-Западная хорда будет брать точку отсчета от Алабяно-Балтийского тоннеля, строительство которого ведется уже четвертый год. В следующем году пообещали закончить. После него трасса пойдет по двум направлениям от Ленинградского шоссе – на север на 12 км и на юг на 17 км.

С севера тоннель будет выходить на Большую Академическую улицу, которую планируется расширить на одну полосу. Около стадиона "Наука" появится двухуровневая транспортная развязка. Еще один тоннель, который будет построен в районе Лихоборского проезда, выведет хорду на Дмитровское шоссе. Далее трасса пойдет по Сигнальному проезду, проезду Серебрякова и выйдет на Ярославское шоссе. Основным преимуществом такого "маршрута" хорды является практически полное отсутствие жилой застройки – сооружение будет идти по производственным территориям, отмечает главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.

По завершении строительства хорды путь в центр города с Ярославского шоссе будет пролегать через Дмитровское, Ленинградское или Можайское шоссе, не выходя на Третье транспортное или Садовое кольца.

Вторая 17-километровая "ветка" хорды – на юг – пойдет по улице Народного Ополчения. На пересечении с улицей Берзарина предлагается сделать петлю в обход жилой застройки. После этого трасса выходит на развязку Звенигородского проспекта и на улицу Нижние Мневники, которую планируется расширить. Далее хорда выйдет на Можайское шоссе мимо станции метро "Молодежная". И далее по территории ЛЭП не только на Сколковское шоссе, но и на улицу Рябиновую.

Общая протяженность трассы – 29 км. Причем большая часть магистрали пройдет по уже существующим улицам Москвы, так что действительно строить придется всего 7 км. Остальные 22 будут "созданы" за счет расширения некоторых улиц, реконструкции 3 существующих транспортных узлов и строительства 12 новых развязок, сообщает "Российская газета".

Основной задачей хордовых трасс станет обслуживание жителей прилегающих районов, которым не придется ехать в соседний район через центр города. Северо-Западная хорда свяжет между собой Северо-Восточный, Северный, Северо-Западный и Западный округа столицы. Кроме того, хорда пройдет по новым территориям Москвы, выходя за МКАД. По словам Кузьмина, который и представлял идею на заседании, полный проект трассы может быть готов в течение года. Мэр, в свою очередь, добавил, что не позволит закапывать бюджетные деньги в долгострой, потребовав вводить трассу в эксплуатацию поэтапно, по мере готовности тех или иных участков.

 

Рынок ОСАГО по-прежнему несет огромные потери из-за мошенников Российский союз автостраховщиков оценил потери страховых компаний из-за мошенничества по результатам работы в первом полугодии 2017 года. Согласно собранной статистике, проблема так называемых криминальных автоюристов не то что далека от разрешения, а, наоборот, становится все более серьезной.
Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России будут выпускать зарядные станции для электромобилей Отсутствие необходимой инфраструктуры - одно из основных препятствий для развития электромобилей в России, однако до конца 2017 года эта проблема должна быть решена: в Рязани готовятся к производству новых зарядных станций для электромобилей. Ряд крупных городов уже заключил контракты на поставку.