© Skoda

7 нояб 2011 11:31

Автопром 3328

В Нижнем Новгороде началась сборка Skoda Yeti

Российский автопроизводитель "Группа ГАЗ" начал крупноузловую сборку чешского кроссовера Skoda Yeti. Новинка встала на конвейер ГАЗа в Нижнем Новгороде 4 ноября 2011 года. До конца текущего года Горьковский автозавод намерен выпустить 500 кроссоверов.

Российский автопроизводитель "Группа ГАЗ" начал крупноузловую сборку чешского кроссовера Skoda Yeti. Новинка встала на конвейер ГАЗа в Нижнем Новгороде 4 ноября 2011 года. До конца текущего года Горьковский автозавод намерен выпустить 500 кроссоверов.

Крупноузловая сборка чешского кроссовера – первый этап реализации соглашения о контрактной сборке, подписанного "Группой ГАЗ" и немецким концерном Volkswagen. Сборка Skoda Yeti полного цикла стартует на Горьковском автозаводе в четвертом квартале следующего года.

Кроме чешского кроссовера, ГАЗ начнет сборку моделей Skoda Octavia и Volkswagen Jetta, что также предусмотрено соглашением. Выпуск указанных седанов в режиме полного цикла должен начаться в Нижнем Новгороде в 2013 году. Как сообщает агентство "Автостат", немецкий концерн не исключает, что модельная линейка на ГАЗе в будущем может быть расширена. Произойдет это не ранее, чем через 1,5 года, когда на заводе будет налажен выпуск уже запланированных автомобилей. Проектная мощность производства немецких машин на ГАЗе в 110 тысяч автомобилей в год может быть достигнута к 2015 году.

Флагманом должен стать седан Skoda Octavia. На эту модель придется большая часть производства на ГАЗе – 50 тысяч машин в год. Volkswagen Jetta будет выпускаться в количестве 40 тысяч автомобилей в год. И оставшаяся часть в 20 тысяч машин придется на кроссовер Yeti.

Инвестиции в запуск нового производства на ГАЗе составят 200 млн евро. ГАЗ вложит 85 млн евро, остальное придется на долю Volkswagen.

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.