© Kia

7 нояб 2011 10:37

Автопром 576

Kia строит в Китае третий завод

Авторынок Китая по-прежнему демонстрирует впечатляющие темпы роста, за которыми пытаются поспеть все без исключения основные мировые производители. Именно ради того, чтобы использовать весь рыночный потенциал Поднебесной, Kia намерены построить там третий завод.

Авторынок Китая по-прежнему демонстрирует впечатляющие темпы роста, за которыми пытаются поспеть все без исключения основные мировые производители. Именно ради того, чтобы использовать весь рыночный потенциал Поднебесной, Kia намерены построить там третий завод.

Дела корейского концерна на рынке Китая вполне можно назвать успешными: доля Kia увеличилась с 2% в 2007 году до 3% в 2010-м. Более того, за девять месяцев 2011года показатели выросли еще на полпроцента. Однако в Kia считают, что потенциал для роста еще есть, и собираются к 2014 году запустить еще одно совместное с местными автопромышленниками предприятие.

Проектная мощность завода составляет около 300 000 единиц в год. Его запуск позволит компании Kia нарастить присутствие в Китае до 730 000 машин в год и попытаться удовлетворить растущий спрос на корейские автомобили.

Заявлено, что на заводе, который Kia построит совместно с компанией Dongfeng, будут выпускаться исключительно модели, разработанные для местного рынка, но пока не уточняется, какие именно. По сообщению руководства концерна Hyundai/Kia, корейская компания является одной из наиболее динамично развивающихся на китайском рынке, и это было бы невозможно без постоянной поддержки со стороны китайских властей.
 

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.