© BMW

3 нояб 2011 20:02

Новинки 2719

BMW патентует электро-нагнетатель

Концерн BMW наконец отреагировал на слухи о том, что в недрах баварского концерна идет разработка турбины с электроприводом. Инженеры компании подали заявку в патентное ведомство на регистрацию электрического турбонагнетателя.

Концерн BMW наконец отреагировал на слухи о том, что в недрах баварского концерна идет разработка турбины с электроприводом. Инженеры компании подали заявку в патентное ведомство на регистрацию электрического турбонагнетателя.

В конструкции оригинального турбонаддува используется электропривод и несколько дисков сцеплений. Как сообщает портал F30Post, опубликовавший информацию о патентной заявке, конструкция применяется для минимизации турболага. Как известно, в привычной схеме турбина приводится в движение отработавшими газами, что периодически приводит к провалу тяги на низких оборотах, а в схеме, разработанной BMW, место газов занял электропривод.

Когда электроника фиксирует нажатие на педаль газа, электромотор начинает раскручивать нагнетатель, который подает воздух в цилиндры. Когда в функционировании компрессора более нет необходимости, электромотор переключается на вращение генератора, который вырабатывает электричество, запасаемое в аккумуляторах и используемое впоследствии для работы самого электромотора. Что интересно, в то же время электродвигатель предохраняет турбину от слишком быстрого вращения, выполняя тем самым функции привычного перепускного клапана-вестгейта.

До сих пор остается неясным, когда именно в BMW решатся на официальное представление этой технологии. По некоторым данным, электро-турбонагнетатель может найти применение на следующем поколении "заряженного" седана BMW M3.

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.