© Lexus

3 нояб 2011 12:46

Автопром 1239

Лучшим премиум-брендом Германии стал "японец"

Крупнейший немецкий автоклуб ADAC провел собственное исследование, в результате которого выяснилось, что уровень удовлетворенности клиентов тем или иным автомобильным брендом выше всего оказался у японской премиум-марки Lexus.

Крупнейший немецкий автоклуб ADAC провел собственное исследование, в результате которого выяснилось, что уровень удовлетворенности клиентов тем или иным автомобильным брендом выше всего оказался у японской премиум-марки Lexus.

Оказалось, что именно автомобили Lexus больше всего устраивают своих владельцев по различным параметрам. Помимо самих автомобилей, клуб учитывал также качество сервисного обслуживания, что также высоко оценили владельцы японских бизнес-автомобилей. Всего в опросе клуба приняло участие более 47 тысяч автомобилистов Германии.

"Lexus - номер один. Японский производитель премиум-сегмента показал непревзойденный результат как в общем зачете среди брендов, так и в категории “удовлетворенность своим автомобилем", - цитирует комментарий клуба сообщение компании.

Помимо Lexus в пятерку лидеров вошли также Subaru, Jaguar, Honda и Porsche. Премиальный немецкий бренд BMW оказался на десятом месте. Audi занял 15-е. Mercedes – 19-е. А VW и Opel оказались на 27 и 28, соответственно, сообщает немецкое издание Focus.

Немецкий автоклуб ADAC является одним из наиболее авторитетных и крупных в стране и регулярно проводит различные исследования, в том числе составляет рейтинги надежности автомобилей.

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.