© Mitsubishi

2 нояб 2011 15:58

Автопром 1383

Россияне купили 14 электромобилей Mitsubishi i-MiEV

Компания "Рольф Импорт", эксклюзивный дистрибьютор марки Mitsubishi на российском рынке, объявила первые итоги продаж электромобиля i-MiEV в нашей стране. За прошедшие с начала продаж полгода компания реализовала 14 электрокаров.

Компания "Рольф Импорт", эксклюзивный дистрибьютор марки Mitsubishi на российском рынке, объявила первые итоги продаж электромобиля i-MiEV в нашей стране. За прошедшие с начала продаж полгода компания реализовала 14 электрокаров.


Первый тест-драйв электрического
Mitsubishi i-MiEV...

"Электромобили - это будущее, которое стремительно становится настоящим! В Японии, Европе и США сегмент электромобилей быстро развивается, и в ближайшие годы будет занимать 5-10% автомобильного рынка. Благодаря усилиям нашей компании, эта тенденция начинает воплощаться и в России", - отмечает исполнительный директор компании Андрей Панков.

Напомним, в настоящее время Mitsubishi i-MiEV стоит 1 799 000 рублей. Сумма немаленькая, особенно для машины, которую можно эксплуатировать с определенными ограничениями – заправки для электромобилей есть далеко не везде. Но компания уже обратилась к российским властям с просьбой рассмотреть различные варианты стимулирования продаж машин на электротяге в России. Среди предложений "Рольфа" - снижение ввозных пошлин, НДС, а также внедрение дополнительных льгот для покупателей электромобилей.

"Несмотря на то, что рынок еще находится на начальной стадии развития, есть желающие приобрести электромобиль будущего уже сейчас. Пусть цифры продаж пока невелики, но мы уверены, что с появлением инфраструктуры, государственных льгот и субсидий, спрос на электромобили будет существенно расти", - резюмировал Панков.

 

В России отзывают на ремонт спортседаны Subaru Японский автопроизводитель обнаружил дефект электропроводки в седанах WRX STI последнего поколения. К счастью, проблема не влияет на безопасность и может лишь испортить впечатление от прослушивания музыки.
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.
У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.