© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

2 нояб 2011 17:26

Автопром 738

Россияне стали покупать больше подержанных иномарок

По результатам девяти месяцев текущего года доля иномарок на вторичном авторынке России увеличилась до 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом общий объем продаж за отчетный период упал на 2,5%.

По результатам девяти месяцев текущего года доля иномарок на вторичном авторынке России увеличилась до 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом общий объем продаж за отчетный период упал на 2,5%.

Очередной отчет по ситуации на вторичном рынке автомобилей подготовило аналитическое агентство "Автостат". Согласно полученным данным, за январь-сентябрь в стране было перепродано 2,86 млн подержанных автомобилей. Как отмечают аналитики агентства, отрицательная динамика в этой области наблюдается уже пятый месяц подряд.

В то же время на рынке подержанных машин россияне стали чаще приобретать иномарки. Доля сделок с отечественными автомобилями сократилась на 17%. Количество перепродаж иномарок увеличилось на 10%.

Лидером на рынке автомобильного "секонд-хэнда" по-прежнему остается Toyota, несмотря на падение продаж подержанных машин этой марки на 0,27%. Второе место занимает Nissan – количество перерегистраций выросло на 2,82%. На третьем месте Ford – продажи этой марки выросли на 12,54%. Четвертое место досталось Mitsubishi, который показал рост в 6,51%. Замыкает пятерку лидеров Volkswagen с результатов в плюс 15,16%.

Помимо перечисленных брендов в десятку самых популярных марок на рынке подержанных автомобилей вошли Honda (+5,56%), Hyundai (+14,67%), Chevrolet (+9,79%), Opel (+13,28%) и Mazda (+12,41%).

Самой популярной моделью стала Toyota Corolla, также не первый год занимающая место лидера в этом сегменте рынка. Второе и третье места достались Ford Focus и Volkswagen Passat. Замыкают пятерку лидеров Daewoo Nexia и премиальный Toyota Land Cruiser. Также в десятку самых популярных машин на вторичном рынке вошли Mitsubishi Lancer, Toyota Camry, Hyundai Accent, Chevrolet Niva и Opel Astra.

Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
С новых Kia Stinger уже слезает заводская краска Окраска лифтбека Kia Stinger одним из самых ярких цветов в палитре оказалась некачественной: производитель уже объявил о запуске программы компенсации. Если верхний слой краски окажется поврежден, покрытие может начать трескаться и шелушиться.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.