© BMW

31 окт 2011 15:43

Автопром 1921

Стартовало производство нового поколения BMW 3 серии

Концерн BMW начал серийное производство нового поколения своего седана 3 серии на заводе в Мюнхене. Для того, чтобы оптимизировать конвейер под новую модель, баварцы инвестировали в производство около 500 млн евро.

Концерн BMW начал серийное производство нового поколения своего седана 3 серии на заводе в Мюнхене. Для того, чтобы оптимизировать конвейер под новую модель, баварцы инвестировали в производство около 500 млн евро.

В BMW потратили изрядные средства на модернизацию конвейера, с которого сходит BMW 3-er шестого поколения: в частности, были обновлены лазерные роботизированные системы, которые отвечают за сборку и окраску кузовов. Кроме того, сообщается, что баварцам удалось построить экологически дружелюбную систему производства, которая почти не производит отходов, не поддающихся утилизации.

На производстве новинки занято около 9 000 человек. В BMW рассчитывают, что новый конвейер через три месяца выйдет на свою проектную мощность. Самый продаваемый, по мысли производителя, седан в премиум-сегменте будет производиться по 680 единиц в день. Как заметил Франк-Петер Арндт, член правления BMW AG, седан третьей серии является наиболее стратегически важной моделью для концерна.

BMW 3 серии поступит в продажу на европейских рынках 11 февраля 2012 года. Напомним, на этапе начала продаж для новинки предложат три турбированных силовых агрегата – 184-сильный дизель, 306-сильную бензиновую "шестерку" и новый 4-цилиндровый 245-сильный двухлитровый двигатель. Цены на седан будут начинаться от 35 350 евро за версию 320d.

 

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.