© Ferrari

31 окт 2011 15:03

Новинки 571

Ferrari California станет более быстрой и управляемой

Успешное купе Ferrari California обновится к январю 2012 года. В процессе рестайлинга модель не получит почти никаких внешних обновлений, но существенно модернизируется внутренне. California несколько похудеет и станет более динамичной.

Успешное купе Ferrari California обновится к январю 2012 года. В процессе рестайлинга модель не получит почти никаких внешних обновлений, но существенно модернизируется внутренне. California несколько похудеет и станет более динамичной.

По информации журнала Car чуть ли не единственной новой деталью внешности California станет опциональная радиаторная решетка серебристого цвета. А вот конструктивных изменений будет чуть больше.

Главное из них – увеличенная с 460 до 490 л.с. мощность восьмицилиндрового двигателя. Достигнуто это за счет переработки управляющей программы, а также оптимизации выпускного коллектора. Количество тяги возросло до 505 Нм. Кроме того, используя более легкие материалы в некоторых узлах шасси, инженеры Ferrari помогли купе сбросить около 30 кг.

В итоге более мощный мотор, по-прежнему сагрегатированный с 7-ступенчатой роботизированной КПП F1, разгоняет California до 100 км/ч за 3,85 секунды, что на 0,15 с быстрее, чем ранее. От механической же коробки принято решение отказаться вовсе.

В пакет опций под названием Handling Speciale войдет модернизированная адаптивная подвеска. Благодаря улучшенному программному обеспечению удалось снизить время отклика регулируемых амортизаторов – они могут менять настройку от самой мягкой до самой жесткой всего за 8 миллисекунд.

Кроме того, сообщается, что бортовая мультимедийная система получила расширенный до 40Гб жесткий диск и возможность интеграции со смартфонами на платформах Apple и Android.
Производство обновленной Ferrari California должно стартовать в январе следующего года.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.