© Hyundai

27 окт 2011 15:29

Автопром 398

Hyundai-Kia хочет увеличить продажи до 7 млн машин в 2012 году

Корейский производитель Hyundai Motor Co. и его аффилированная компания Kia Motors Corp. планируют довести объем продаж своих автомобилей до 7 млн машин. В текущем году партнеры надеются реализовать на мировом рынке 6,5 млн автомобилей.

Корейский производитель Hyundai Motor Co. и его аффилированная компания Kia Motors Corp. планируют довести объем продаж своих автомобилей до 7 млн машин. В текущем году партнеры надеются реализовать на мировом рынке 6,5 млн автомобилей.


Hyundai объявляет о скором запуске
собственного суб-бренда специально
для китайского авторынка...

В мировом рейтинге автопроизводителей южнокорейский альянс Hyundai-Kia занимает пятое место по объему продаж. Компаниям удалось сохранить динамику даже в кризисное время, "отбирая" долю рынка у японских и американских соперников благодаря своим доступным моделям.

Между тем, руководство компаний считает, что в будущем году динамика будет не столь радующей из-за ограниченных возможностей производства. "Мы планируем продать 7 млн автомобилей в следующем году. Для того чтобы достичь этой цели нам надо будет вывести наши заводы на полную мощность", - заявил президент Hyundai Чунг Джин-ханг агентству Reuters.

"Мы думаем, что наши японские конкуренты начнут агрессивную политику в продажах в США после того, как их производство нормализуется в последней четверти года. Мы, в свою очередь, продолжим поддерживать стратегию небольших складских запасов и сделаем упор на рост качества. Мы уверены, что модели Sonata и Elantra идут впереди новой Camry от Toyota и нового Civic от Honda в плане конкурентоспособности. Думаем, в этом году мы продадим более 4 млн автомобилей", - заявил финансовый директор Hyundai Ли Вон-хи.

 

В России отзывают более 41 тысячи Lada Vesta из-за неправильных колес АвтоВАЗ допустил ошибку в заводской комплектности автомобилей Lada Vesta. Оказалось, что у десятков тысяч тольяттинских машин запасное колесо не соответствует установленным стандартам.
Назван самый популярный премиальный бренд в России Итоги ноябрьских продаж автомобилей оказались для премиального сегмента даже более вдохновляющими, чем для всего авторынка России в целом. Активный рост продаж подавляющего числа премиальных брендов привел к смене лидера этого сегмента.
Volkswagen отзывает автомобили в России: они могут замерзнуть Буквально накануне было объявлено об отзыве новых внедорожников VW Touareg, а сейчас к ним присоединяются еще три модели концерна (включая один кроссовер). Причина отзыва напрямую с безопасностью не связана, но и сама сервисная кампания выглядит более масштабной.