© Hyundai

27 окт 2011 15:29

Автопром 393

Hyundai-Kia хочет увеличить продажи до 7 млн машин в 2012 году

Корейский производитель Hyundai Motor Co. и его аффилированная компания Kia Motors Corp. планируют довести объем продаж своих автомобилей до 7 млн машин. В текущем году партнеры надеются реализовать на мировом рынке 6,5 млн автомобилей.

Корейский производитель Hyundai Motor Co. и его аффилированная компания Kia Motors Corp. планируют довести объем продаж своих автомобилей до 7 млн машин. В текущем году партнеры надеются реализовать на мировом рынке 6,5 млн автомобилей.


Hyundai объявляет о скором запуске
собственного суб-бренда специально
для китайского авторынка...

В мировом рейтинге автопроизводителей южнокорейский альянс Hyundai-Kia занимает пятое место по объему продаж. Компаниям удалось сохранить динамику даже в кризисное время, "отбирая" долю рынка у японских и американских соперников благодаря своим доступным моделям.

Между тем, руководство компаний считает, что в будущем году динамика будет не столь радующей из-за ограниченных возможностей производства. "Мы планируем продать 7 млн автомобилей в следующем году. Для того чтобы достичь этой цели нам надо будет вывести наши заводы на полную мощность", - заявил президент Hyundai Чунг Джин-ханг агентству Reuters.

"Мы думаем, что наши японские конкуренты начнут агрессивную политику в продажах в США после того, как их производство нормализуется в последней четверти года. Мы, в свою очередь, продолжим поддерживать стратегию небольших складских запасов и сделаем упор на рост качества. Мы уверены, что модели Sonata и Elantra идут впереди новой Camry от Toyota и нового Civic от Honda в плане конкурентоспособности. Думаем, в этом году мы продадим более 4 млн автомобилей", - заявил финансовый директор Hyundai Ли Вон-хи.

 

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.