© Daimler AG

26 окт 2011 18:34

Автопром 368

Daimler вместе с Renault может начать выпуск дорогих машин

Немецкий концерн Daimler, владеющий маркой Mercedes-Benz, и французский автопроизводитель Renault могут начать совместное производство автомобилей сегмента "премиум". Стороны рассматривают варианты сотрудничества.

Немецкий концерн Daimler, владеющий маркой Mercedes-Benz, и французский автопроизводитель Renault могут начать совместное производство автомобилей сегмента "премиум". Стороны рассматривают варианты сотрудничества.

О возможности будущего совместного производства рассказал немецкой прессе глава концерна Daimler Дитер Цетше. Факт переговоров подтвердил и исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Renault Жером Столл, не раскрывая подробностей, передает агентство Reuters. "Все возможно, пока это имеет коммерческий смысл для обеих сторон. Господин Цетше сказал, что премиум-сегмент это не табу. Кто-то должен развивать его", - прокомментировал Столл.

По его словам, Renault находится в процессе разработки новых премиальных продуктов, в частности нового Espace, который выйдет на рынок в 2014 году.

В настоящее время между Daimler и Renault уже подписан договор о сотрудничестве, согласно которому стороны могут обмениваться своими платформами и разработками. Так, сообщалось, что новый субкомпактный представитель Mercedes-Benz может получить платформу Renault Clio.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.