© Romeo Ferraris

24 окт 2011 18:32

Тюнинг 1170

Самый мощный Fiat 500 все же выедет на улицы

Ателье Romeo Ferraris все-таки претворило в жизнь свои угрозы. Самый, пожалуй, мощный Fiat 500 из тех, что допущены на дороги общего пользования, получил два посадочных места, 300 лошадиных турбо-сил и карбоновые кузовные элементы.

Ателье Romeo Ferraris все-таки претворило в жизнь свои угрозы. Самый, пожалуй, мощный Fiat 500 из тех, что допущены на дороги общего пользования, получил два посадочных места, 300 лошадиных турбо-сил и карбоновые кузовные элементы.

Спецы из Romeo Ferraris развлекаются доработкой малыша-"чинквеченто" довольно давно и располагают целой гаммой проектов на базе компакта. Один из них вообще не имеет права передвигаться по улицам, будучи предназначен исключительно для трека – этот "пятисотый" обладает полностью карбоновым кузовом и 360-сильным турбомотором объемом 1,4 л. На его базе и построен Fiat 500 Cinquone Stradale.

Со своими 300 лошадиными силами этот Fiat 500 может претендовать на звание самого агрессивного "чинквеченто" всех времен и народов. Конечно, объем доработок в этом проекте не столь масштабен, как в трековом варианте, но тоже впечатляет. Двигатель получил новую выпускную систему, спортивные катализаторы, увеличенную турбину и модернизированный блок управления, благодаря чему развивает теперь 300 лошадиных сил, как и было обещано.

Кузов Cinquone Stradale – не полностью карбоновый, из углепластика выполнены лишь некоторые элементы, такие, как капот, бампера и крылья. "Карманный монстр" получил спортивную подвеску, мощные тормоза и каркас безопасности, установленный вместо заднего дивана. Передние сиденья заменены на карбоновые "ковши" ОМР.

Проект уже показали заинтересованной публике на все том же автодроме Вальелунья, где проходят гонки, ради которых и строился трековый 360-сильный монстр. Однако ни о количестве планируемых экземпляров, ни о цене Fiat 500 Cinquone Stradale пока ничего не известно.

 

 

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.