© Volkswagen

24 окт 2011 15:54

Автопром 1030

VW может стать "номером 1" на мировом авторынке уже в 2011 году

Мультибрендовый немецкий концерн Volkswagen может добиться своей цели на семь лет раньше намеченного срока. Напомним, к 2018 году VW хочет стать крупнейшим автопроизводителем в мире. По результатам прошлого года лидерство осталось за японской Toyota.

Мультибрендовый немецкий концерн Volkswagen может добиться своей цели на семь лет раньше намеченного срока. Напомним, к 2018 году VW хочет стать крупнейшим автопроизводителем в мире. По результатам прошлого года лидерство осталось за японской Toyota.

В текущем году, по некоторым прогнозам, расстановка сил может измениться в пользу немцев. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на западные СМИ, некоторые аналитики индустрии прогнозируют успех Volkswagen, который благодаря обстоятельствам, сложившимся не в пользу Toyota, может добиться намеченной на семилетку цели уже в текущем году.

Напомним, в марте текущего года землетрясение в Японии и последовавшее разрушительное цунами серьезно пошатнуло позиции японской Toyota, которая на текущий момент пока удерживает лидерство в мировом автопроме. Второе место в прошлом году досталось бывшему лидеру General Motors. Третье место занял Volkswagen, который благодаря успешным продажам своих брендов в Китае и Европе значительно укрепил свои позиции в текущем году.

Так, по результатам первого полугодия VW зафиксировал собственный рекорд продаж в 4 млн автомобилей. По прогнозам главы компании Мартина Винтеркорна, к концу года этот показатель может достигнуть 8 млн машин.

Аналитическое агентство JD Power прогнозирует 7,8 млн машин, реализованных концерном. General Motors по результатам текущего года окажется на втором месте с 7,2 млн проданных машин. Компании Toyota JD Power прогнозирует лишь четвертое место с результатом в 6,7 млн машин. Третье место агентство отдает альянсу Renault-Nissan, в результат которого вложится и отечественный "АвтоВАЗ". По прогнозу JD Power альянс в текущем году реализует 6,8 млн машин.

Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.