© Volkswagen

24 окт 2011 15:54

Автопром 1034

VW может стать "номером 1" на мировом авторынке уже в 2011 году

Мультибрендовый немецкий концерн Volkswagen может добиться своей цели на семь лет раньше намеченного срока. Напомним, к 2018 году VW хочет стать крупнейшим автопроизводителем в мире. По результатам прошлого года лидерство осталось за японской Toyota.

Мультибрендовый немецкий концерн Volkswagen может добиться своей цели на семь лет раньше намеченного срока. Напомним, к 2018 году VW хочет стать крупнейшим автопроизводителем в мире. По результатам прошлого года лидерство осталось за японской Toyota.

В текущем году, по некоторым прогнозам, расстановка сил может измениться в пользу немцев. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на западные СМИ, некоторые аналитики индустрии прогнозируют успех Volkswagen, который благодаря обстоятельствам, сложившимся не в пользу Toyota, может добиться намеченной на семилетку цели уже в текущем году.

Напомним, в марте текущего года землетрясение в Японии и последовавшее разрушительное цунами серьезно пошатнуло позиции японской Toyota, которая на текущий момент пока удерживает лидерство в мировом автопроме. Второе место в прошлом году досталось бывшему лидеру General Motors. Третье место занял Volkswagen, который благодаря успешным продажам своих брендов в Китае и Европе значительно укрепил свои позиции в текущем году.

Так, по результатам первого полугодия VW зафиксировал собственный рекорд продаж в 4 млн автомобилей. По прогнозам главы компании Мартина Винтеркорна, к концу года этот показатель может достигнуть 8 млн машин.

Аналитическое агентство JD Power прогнозирует 7,8 млн машин, реализованных концерном. General Motors по результатам текущего года окажется на втором месте с 7,2 млн проданных машин. Компании Toyota JD Power прогнозирует лишь четвертое место с результатом в 6,7 млн машин. Третье место агентство отдает альянсу Renault-Nissan, в результат которого вложится и отечественный "АвтоВАЗ". По прогнозу JD Power альянс в текущем году реализует 6,8 млн машин.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.