© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

26 окт 2011 10:22

Автопром 911

Maserati заменит Ferrari в конкуренции с Porsche и Bentley

Глава итальянского концерна Fiat Серджио Маркионне, который владеет брендами суперкаров Maserati и Ferrari, назначил нового конкурента европейским аналогам. Место Ferrari в соперничестве с Porsche или Bentley займет Maserati.

Глава итальянского концерна Fiat Серджио Маркионне, который владеет брендами суперкаров Maserati и Ferrari, назначил нового конкурента европейским аналогам. Место Ferrari в соперничестве с Porsche или Bentley займет Maserati.


Maserati позаимствует некоторые системы
и комплектующие от машин группы Chrysler,
в частности, от моделей Chrysler 300
и Dodge Avenger...

С этой целью Maserati выпустит новые модели, которые усилят позиции итальянского бренда в сегменте люксовых спортивных автомобилей. "Ferrari не играет с Bentley или Porsche, он играет в своей собственной "песочнице", - отметил Маркионне в интервью Automotive News.

Из-за этого же Маркионне отказался от планов выпустить кроссовер под брендом Ferrari, который заставил бы понервничать продавцов Porsche Cayenne. Вместо этого люксовый кроссовер появится в модельной гамме Maserati. Прототип новинки был продемонстрирован публике на автосалоне во Франкфурте под именем Kubang.Вполне вероятно, что серийная версия итальянского внедорожника получит иное название. Кстати, Bentley также готовится выйти в сегмент премиальных внедорожников. Глава Fiat также добавил, что Ferrari не будет выпускать четырехдверный автомобиль, который соперничал бы с Aston Martin Rapide.

По прогнозам концерна, в среднесрочной перспективе рост продаж Ferrari будет ограничен 10 тысячами машин в год. В текущем году Маркионне ожидает увидеть в отчете цифру в 7 тысяч реализованных суперкаров. В прошлом году Ferrari продал 6573 автомобиля. По мнению руководителя, результат в 15 тысяч проданных машин станет "опасным" для Ferrari. "Это очень принципиально. Уникальность этого бренда нельзя снижать, так что мы действует очень, очень осторожно", - отметил Маркионне.

Зато от Maserati глава концерна ожидает как раз динамичных результатов. "Мы вложились в Maserati настолько, насколько это было возможно, потому что бренд обладает всеми составляющими для того, чтобы войти в игру", - рассказал глава компании. Всей команде придется приложить немалые усилия для выполнения задачи руководства повысить продажи до 55-60 тысяч машин в год при том, что в прошлом году Maserati реализовал меньше Ferrari – 5 675 автомобилей. Привлекать новых покупателей будут за счет двух новых спортивных четырехдверных седанов и кроссовера, производство которого намечено на 2013 год. На внедорожник возлагаются большие надежды – он должен принести в общую копилку 10-15 тысяч проданных машин.

Локомотивом должны стать как раз два седана – один чуть меньше и один чуть больше флагмана Quattroporte. "Оба седана сейчас разрабатываются и, поверьте мне, они великолепны", - намекнул Маркионне. На меньший автомобиль Maserati поставит свой первый дизельный двигатель и бензиновый V6. Модель побольше позаимствует высокотехнологичный V8 у Ferrari. За счет новинок к 2014 году производство Maserati должно вырасти до 45 тысяч машин в год.

 

Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Проект "Кортеж" заинтересовал бизнес-сообщество Автомобили "Кортеж", разработанные для первых лиц государства, с самого начала планировалось сделать доступными и для частных клиентов. И, как считают в Минпромторге, спрос не заставит себя ждать: у проекта уже есть потенциальная клиентская аудитория.
Производитель газировки заказал сотню супертягачей Tesla Компания Tesla, представившая недавно электрический тягач Semi с прорывными техническими характеристиками, уверенно набирает предзаказы на новинку. В числе первых клиентов - целый ряд крупных известных компаний, причем некоторые из них делают по-настоящему оптовую закупку недешевых грузовиков.