© Mercedes-Benz

24 окт 2011 13:59

Автопром 726

Mercedes отзывает ML-класс на российском рынке

Российское представительство немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz объявило о начале отзывной кампании для первого поколения ML-класса. Причиной отзыва внедорожников стала неисправность в системе круиз-контроля.

Российское представительство немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz объявило о начале отзывной кампании для первого поколения ML-класса. Причиной отзыва внедорожников стала неисправность в системе круиз-контроля.

Как говорился в сообщении ЗАО "Мерседес-Бенц РУС", речь идет о внедорожниках первого поколения в кузове W 163, произведенных в период с августа 1999 года по июль 2002 года (ML 55 AMG до июня 2004 года). На указанных машинах возможно отсутствие деактивации функции темпомата (круиз-контроля) после нажатия на педаль тормоза по причине отсутствующего сигнала от включателя стоп-сигнала. При этом, как правило, на комбинации приборов загорается предупредительная сигнальная лампа.

"В этом случае темпомат по-прежнему выключается после достижения заданного порога ограничения скорости или, как обычно, после нажатия рычага переключателя темпомата. Кроме этого темпомат автоматически отключается при снижении скорости движения автомобиля ниже 40 км/ч или 25 миль/ч", - отмечает компания, подчеркивая, что данная неисправность может появляться в редких случаях.

В связи с этим, российское представительство объявило об отзывной акции, которая носит превентивный характер. Все официальные дилеры марки получили соответствующие инструкции. Владельцам указанных машин будут направлены рекомендации посетить официальный сервис для проверки и возможной замены выключателя стоп-сигнала на указанных автомобилях на модифицированную деталь, которые будут проводиться бесплатно.

Производство хэтчбека Peugeot остановили из-за экологии Новые жесткие требования к нормам выбросов серийных автомобилей в буквальном смысле останавливают конвейеры автопроизводителей. Компания Peugeot приостановила производство горячего хэтчбека 308 GTi: его турбомотор, как оказалось, не соответствует экологическим стандартам.
Bosch будет спасать мотоциклистов при помощи реактивной тяги Компания Bosch представила необычную систему стабилизации, которая сохранит мотоцикл от падения в случае, если колеса потеряли сцепление. Для этого немцы используют сжатый воздух, а сам принцип работы системы подсмотрели в аэрокосмической индустрии.
Дизельные двигатели в Германии могут запретить в любой момент Федеральный административный суд Германии фактически вынес приговор дизельным двигателям, разрешив городам вводить запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей без переходного периода. Так Германия стремится избежать проблем с экологами Евросоюза - но создает проблемы для собственного автопарка.