© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

21 окт 2011 12:59

Дороги 4157

В каком случае можно выезжать на "выделенку"?

Выезд на выделенную полосу для общественного транспорта в настоящее время карается штрафом, который с июля следующего года вырастет до 3000 рублей (для Москвы и Петербурга). Представитель ГИБДД рассказал, в каком случае можно выехать на спецполосу, не "заработав" штраф.

Выезд на выделенную полосу для общественного транспорта в настоящее время карается штрафом, который с июля следующего года вырастет до 3000 рублей (для Москвы и Петербурга). Представитель ГИБДД рассказал, в каком случае можно выехать на спецполосу, не "заработав" штраф.


Столичное правительство уверено
в эффективности выделенных полос...

"В том случае, если на соответствующих участках дорог не установлен знак "Полоса для маршрутных транспортных средств" или знак "Въезд запрещен" (так называемый "Кирпич"), автомобилисты могут двигаться по выделенным полосам", - рассказал агентству "Интерфакс" заместитель начальника ГАИ России Владимир Кузин.

Представитель Госавтоинспекции подчеркнул, что заезжать на полосу можно только с учетом требований разметки, то есть в тех местах, где нанесена прерывистая линия.

Напомним, что в настоящее время имеющиеся в Москве спецполосы работают в тестовом режиме. После анализа результатов и исправления возможных ошибок, полосы заработают в полном объеме. В первую очередь, это планируется сделать на четырех направлениях: от Липецкой улицы до метро "Коломенская", по Ярославскому шоссе от МКАД до Рижского вокзала, по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту до Киевского вокзала и по Аминьевскому шоссе до Балаклавского проспекта.

 

Автоугонщиков заставят оплачивать причиненный ущерб В третьем чтении приняты поправки в Гражданский и Уголовный кодексы, согласно которым угонщику предстоит расплачиваться за ущерб, причиненный автомобилю, даже если он не будет в этом виноват. Закон будет рассматривать такого угонщика как лицо, создавшее условия для нанесения вреда.
Регистрация автомобилей по-новому: ГИБДД больше не понадобится Не исключено, что в ближайшем будущем всех автомобилистов ждет грандиозное нововведение – появление возможности регистрировать свежекупленные машины без посещения ГИБДД. Законопроект, в котором прописана эта норма, сейчас проходит этапы принятия.
"Эра-Глонасс" будет работать в Европе В Европе приняты новые правила работы для автомобильных систем экстренного вызова, причем основаны они на стандартах российской "Эра-Глонасс". Отечественная система и ее европейский аналог eCall в ближайшем будущем будут сопряжены и смогут работать параллельно.