© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

21 окт 2011 16:00

Автопром 696

Alfa Romeo отдала предпочтение Америке

Итальянский бренд премиальный автомобилей Alfa Romeo планирует сосредоточиться на своем развитии в США, вместо восстановления своей конкурентоспособности в Европе. Об этом заявил глава компании Серджио Маркионне.

Итальянский бренд премиальный автомобилей Alfa Romeo планирует сосредоточиться на своем развитии в США, вместо восстановления своей конкурентоспособности в Европе. Об этом заявил глава компании Серджио Маркионне.


Alfa Romeo показала во Франкфурте
новый вариант купе 4С...

По словам Маркионне, исправление ситуации в компании является "самым сложным, что мне придется сделать". До конца года руководство компании назовет нового главу американского подразделения Alfa Romeo, которому придется подготовить компанию к "перезагрузке", намеченной на середину 2013 года. Итальянский бренд ушел с рынка США в 1995 году. Недавно Маркионне заявил, что проведенные компанией тесты на позиции бренда в Америке дали положительный результат, что стало основание для смещения акцента с Европы на Северную Америку.

"Мы намерены сконцентрироваться, в первую очередь, на рынке США и проработать наш путь развития в Европе. Мы проводили маркетинговые тесты на популярность бренда в Америке, и несмотря на наше длительной здесь отсутствие, Alfa все равно остается одним из лучших брендов в мире, так что я думаю, что мы должны вернуться и взять свое", - цитирует Маркионне британский портал Autocar.

Владелец бренда Alfa Romeo, концерн Fiat поставил перед своим подразделением задачу увеличить продажи до 400 тысяч автомобилей по всему миру к 2014 году. Задача "на подумать", учитывая то, что с середины 80-х годов Alfa продает в среднем по 150 тысяч машин в год.

Маркионне ожидает, что к 2014 году продажи марки в США вырастут до 85 тысяч машин, отмечая, что цель вполне достижимая. "Так должно быть, хотя бы из-за того, что мы сможем предложить региону к моменту запуска", - комментирует Маркионне. Линейка моделей, которые будут предлагаться в США, будет включать компактный заднеприводный споркар Alfa Romeo 4C и новый среднеразмерный кроссовер, разработанный совместно с Jeep. Ключом для кошельков местных покупателей станет спортивное купе 4C, так как узнаваемость этого бренда в США связана с ностальгией по Alfa Spider из фильма "Выпускник", который шел в 60-х.

Годом позднее компания представит американской публике модель Giulia в кузове седан и универсал, которая заменит текущую 159-ю. Машина будет делить платформу с заменой Chrysler 200 и производиться в США. Флагманский седан, который компания пока не раскрывает и который, предположительно, получит имя 6C, будет представлен в 2014 году. Он будет базироваться на платформе Chrysler 300 и получит "задушенный" вариант 3,6-литрового мотора Chrysler V6 Pentastar. Также к 2014 году Alfa Romeo привезет в Америку 5-дверный Mito и новый Spider.

Продаваться все машины итальянского бренда будут через дилерскую сеть Fiat, которая к концу текущего года вырастет до 150 дилеров.

 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.