© Land Rover

20 окт 2011 18:20

Автопром 686

Нынешний Land Rover Defender будет выпускаться до 2017 года

В Land Rover собираются продлить срок жизни нынешнего внедорожника Defender до 2017 года. Таким образом, он будет некоторое время выпускаться одновременно с новым поколением, которое должно появиться на рынке в 2015 году.

В Land Rover собираются продлить срок жизни нынешнего внедорожника Defender до 2017 года. Таким образом, он будет некоторое время выпускаться одновременно с новым поколением, которое должно появиться на рынке в 2015 году.

Сейчас в Land Rover, как сообщает портал Autocar, обдумывают способы развести "старый" и "новый" Defender по разным рыночным нишам. Ради этого, скорее всего, производитель откажется от выпуска укороченных трехдверных версий предыдущего поколения внедорожника, сохранив при этом модификации 110 и 130.

По словам инсайдеров, свою роль сыграли и некоторые особенности законодательства. Благодаря им, например, производителю удалось вписать 2,2-литровый дизельный двигатель, использующийся на Defender, в экологические стандарты Euro-6.

Напомним, первые прототипы нового поколения Defender – с жестким верхом и открытым кузовом – были представлены на автосалоне во Франкфурте под именем DC100. Концептуальные прототипы, показанные на автосалоне, были снабжены усовершенствованной пневматической подвеской и особой системой управления полным приводом Terrain Response, которая теперь умеет самостоятельно определять тип покрытия, по которому движется внедорожник.

Ожидается, что в серию новый Defender пойдет в 2015 году, и будет оснащаться 2,2-литровым дизелем, а также 2,7-литровым бензиновым мотором.
 

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.