© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

21 окт 2011 10:26

Новинки 1858

Серийные Toyota FT86 и Subaru BRZ покажут в Токио

Долгожданная премьера серийных модификаций заднеприводных купе Toyota FT86 и Subaru BRZ состоится в декабре на Токийском автосалоне. Оба спорткара получат четырехцилиндровый оппозитный мотор, но с разной результативностью. "В базе" он будет агрегатироваться с 6-ступенчатой МКПП.

Долгожданная премьера серийных модификаций заднеприводных купе Toyota FT86 и Subaru BRZ состоится в декабре на Токийском автосалоне. Оба спорткара получат четырехцилиндровый оппозитный мотор, но с разной результативностью. "В базе" он будет агрегатироваться с 6-ступенчатой МКПП, "автомат" предложат как опцию.

Затянувшаяся история совместного проекта Toyota и Subaru обретет свой финал в Токио, где на "домашнем" автосалоне производители представят наконец серийные образцы своих купе, разработанных общими силами. Известно, что отличаться они будут лишь некоторыми деталями внешности и разным количеством "лошадей", спрятанных под капотами.

Ожидается, что версия от Subaru будет мощнее, чем вариант Toyota – для того, чтобы не усугублять конкуренции между двумя продуктами, и без того практически идентичными с конструктивной точки зрения. Если Toyota FT86 получит силовой агрегат мощностью около 200 лошадиных сил, то эффективность мотора Subaru BRZ, по сведениям Autocar, лишь немного не дотягивает до 300 л.с. По некоторым сведениям, Toyota FT86 будет на 200 кг легче, чем хэтчбек Volkswagen Scirocco, который входит в список основных конкурентов купе.

Напомним, что в Toyota считают этот проект своеобразной данью легендарному "хачироку" – хэтчбеку (а впоследствии и купе) Toyota Corolla FT86, которое в 1980-х годах пользовалось популярностью у спортсменов благодаря легкости, управляемости и доступности.

Продажи купе на европейском рынке под обоими брендами должны стартовать летом следующего года.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.