© Motor Sport Business Forum Russia

20 окт 2011 14:49

Автопром 241

В Москве завершился форум Motor Sport Business Forum Russia

В столице состоялся международный форум Motor Sport Business Forum Russia. Мероприятие включало в себя три ключевые сессии - "Формула 1 как бизнес", "Мир автоспорта" и "Максимизация выгоды от проведения автоспортивных соревнований". Эксперты отрасли обсудили самые актуальные вопросы.

В столице состоялся международный форум Motor Sport Business Forum Russia. Мероприятие включало в себя три ключевые сессии - "Формула 1 как бизнес", "Мир автоспорта" и "Максимизация выгоды от проведения автоспортивных соревнований". Эксперты отрасли обсудили самые актуальные вопросы.

18 октября 2011 года в Москве прошел форум, который с успехом проводился в Монако, Северной Америке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Организаторами форума являются компания IM2 events и издательский дом Haymarket Motorsports. В России форум проводился впервые, в одну дискуссию были вовлечены все представители автоспорта: команды, спонсоры, производители оборудования, сервисные компании, а также строители гоночных трасс, инженеры, дизайнеры и консультанты.

Партнерами форума выступили компании Tilke, Populous, IFM SMS Moscow Raceway, Prim Ring, Johnnie Walker, АНО "СК "АСПАC" и Manuscript Agency. Форум прошел при поддержке российских и зарубежных СМИ: F1 Racing, Autosport, Sport Pro, F1News.ru, SportBox, SportFacilities и Quto.ru. Россия-2, Россия-24, НТВ+ и ТВ-Центр.

Мероприятие состояло из трех ключевых сессий - "Формула 1 как бизнес", "Мир автоспорта" и "Максимизация выгоды от проведения автоспортивных соревнований". В обсуждение самых актуальных вопросов приняли участие 250 профессионалов из различных областей, связанных с мотоспортом. “Для успешного продвижения автоспорта в той или иной стране, в том числе, и в России, необходимо собрать воедино несколько факторов: во-первых, гонки должны быть зрелищными и непредсказуемыми, во-вторых, они должны быть овеяны героическим ореолом, ведь автоспорт всегда связан с риском, и в-третьих, необходимо, чтобы в чемпионатах высокого уровня выступали российские гонщики, а этапы этих чемпионатов проходили в России", - заявил во время форума промоутер чемпионата FIA GT1 Стефан Раттель.

Кроме того, на форуме выступили и поделились опытом коммерческий директор Lotus Renault GP Стивен Карноу, директор, IFM Sports Marketing Surveys Найджел Гич, директор отдела спонсорства Kaspersky Lab Александр Моисеев, директор отдела спонсорства Vodafone Дара Персе,  генеральный директор Populous Джон Барроу, управляющий партнер Tilke AG Питер Валь, руководитель проекта Moscow Raceway Екатерина Бельцевич, генеральный директор Test & Train International Алекс Вурц, генеральный директор Nürburgring Йорг Линднер, директор отдела спонсорства Dorna/MotoGP Ферран Хункар, генеральный директор FIA GT1 World Championship Стефан Ратель, директор спортивного отдела Renault Sport Technologies Жан-Паскаль Дос, президент Мотоциклетной Федерации России Александр Лункин.


 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.