© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

20 окт 2011 13:47

Дороги 759

Водителям разрешат пользоваться "выделенками" ночью

Заместитель столичного мэра Николай Лямов рассказал о выделенных полосах для общественного транспорта, которые начнут действовать в самое ближайшее время. Кроме того, по его словам, было бы разумным разрешить автомобилистам пользоваться "выделенками", но только в ночное время.

Заместитель столичного мэра Николай Лямов рассказал о выделенных полосах для общественного транспорта, которые начнут действовать в самое ближайшее время. Кроме того, по его словам, было бы разумным разрешить автомобилистам пользоваться "выделенками", но только в ночное время. 


Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что
выделенные полосы в Москве "работают".

"Новые выделенные полосы пойдут от Липецкой улицы до станции метро "Коломенская", от Боровского шоссе до Киевского вокзала, на Ярославском шоссе - от МКАД до Рижского вокзала и по Аминьевскому шоссе - от Варшавского шоссе до Кутузовского проспекта. Их общая протяженность вместе с теми, что уже запущены на семи магистралях (проспекте Андропова, Ленинградском проспекте, Щелковском шоссе, Волоколамском шоссе, проспекте Вернадского, Пятницком шоссе, Севастопольском проспекте), составит около 80 км", - заявил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов, пишет "Российская газета"

Правда, спецполосы уже появились и на Проспекте Мира, а также Дмитровском, Алтуфьевском шоссе. "Разметка нанесена для организации 200 км выделенных полос. Но это задел на будущее: полосы в полном объеме запустят только в 2012 году. Разметку сделали, исходя из погодных условий. Подобные работы можно проводить при температуре не ниже +5", - объяснил чиновник. По его словам, до официального введения в строй новых "выделенок" штрафовать водителей не будут.

Кроме того, заммэра заявил, что "было бы разумным разрешить автомобилистам пользоваться выделенками, но только в ночное время, когда общественный транспорт прекращает свою работу". "Скажем, если на Садовом кольце в час ночи пробка, то почему бы не отдать пустующую полосу автомобилистам? Мы об этом подумаем", - сказал Лямов.

Чиновник также ответил на критику, которая посыпалась в сторону полос общественного транспорта от водителей. "На Садового кольце "выделенок" нет, а пробки там как были, так и остались. Во многих местах полосы организуются не за счет полос, по которым едут машины. Например, на участке Ленинградского проспекта (от Белорусского вокзала до улицы Лизы Чайкиной) в июле этого года пустили общественный транспорт по крайней правой полосе. Места для движения личных авто на магистрали должно было стать меньше, но этого не произошло. Потому, что крайняя полоса там всегда была занята припаркованными машинами. А теперь автомобилистам разрешили переместиться на тротуары, по занятому же ранее участку дороги пустили автобусы. Они сейчас везут пассажиров в 1,5 раза быстрее - со скоростью около 23 км/час", - сообщил заммэра.

Поддержали введение выделенных полос для общественного транспорта и в Президентском совете по правам человека. Как заявил глава организации Михаил Федотов. "Во многих крупнейших городах мира есть выделенные полосы для общественного транспорта, включая такси и это нормально. Права автомобилистов это не нарушает. Всегда права одного заканчиваются там, где начинаются права другого. В данном случае права автомобилистов ограничиваются правами пассажиров общественного транспорта", - сказал Федотов. Несколько дней назад лидер движения "За права человека" Лев Пономарев заявил, что "выделенки" ущемляют права водителей.

 

Каршеринговая фирма "Делимобиль" взвинтила цены и ограничила суточный пробег Каршеринг в России почти "похоронил" сервисы по автопрокату, оказавшись весьма востребованной услугой. Но вслед за ростом популярности неизбежно следует и повышение тарифов - спрос рождает желание заработать. Так, столичная каршеринговая компания "Делимобиль" скоро резко поднимет тарифы и урежет суточный пробег.
Почти половина российских водителей ездят за рулем с похмелья Опасность пьяной езды осознают многие российские водители, однако немногие понимают, что и состояние похмелья негативно влияет на безопасность движения. Компания Ford придумала специальный костюм, который позволяет оценить координацию человека с похмелья.
На трассе Москва - Санкт-Петербург открыли новый платный участок 15 декабря "Автодор" открыл новый платный участок на скоростной автодороги М-11 "Москва - Санкт-Петербург", который позволяет обойти город Торжок.