© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

20 окт 2011 13:47

Дороги 758

Водителям разрешат пользоваться "выделенками" ночью

Заместитель столичного мэра Николай Лямов рассказал о выделенных полосах для общественного транспорта, которые начнут действовать в самое ближайшее время. Кроме того, по его словам, было бы разумным разрешить автомобилистам пользоваться "выделенками", но только в ночное время.

Заместитель столичного мэра Николай Лямов рассказал о выделенных полосах для общественного транспорта, которые начнут действовать в самое ближайшее время. Кроме того, по его словам, было бы разумным разрешить автомобилистам пользоваться "выделенками", но только в ночное время. 


Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что
выделенные полосы в Москве "работают".

"Новые выделенные полосы пойдут от Липецкой улицы до станции метро "Коломенская", от Боровского шоссе до Киевского вокзала, на Ярославском шоссе - от МКАД до Рижского вокзала и по Аминьевскому шоссе - от Варшавского шоссе до Кутузовского проспекта. Их общая протяженность вместе с теми, что уже запущены на семи магистралях (проспекте Андропова, Ленинградском проспекте, Щелковском шоссе, Волоколамском шоссе, проспекте Вернадского, Пятницком шоссе, Севастопольском проспекте), составит около 80 км", - заявил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов, пишет "Российская газета"

Правда, спецполосы уже появились и на Проспекте Мира, а также Дмитровском, Алтуфьевском шоссе. "Разметка нанесена для организации 200 км выделенных полос. Но это задел на будущее: полосы в полном объеме запустят только в 2012 году. Разметку сделали, исходя из погодных условий. Подобные работы можно проводить при температуре не ниже +5", - объяснил чиновник. По его словам, до официального введения в строй новых "выделенок" штрафовать водителей не будут.

Кроме того, заммэра заявил, что "было бы разумным разрешить автомобилистам пользоваться выделенками, но только в ночное время, когда общественный транспорт прекращает свою работу". "Скажем, если на Садовом кольце в час ночи пробка, то почему бы не отдать пустующую полосу автомобилистам? Мы об этом подумаем", - сказал Лямов.

Чиновник также ответил на критику, которая посыпалась в сторону полос общественного транспорта от водителей. "На Садового кольце "выделенок" нет, а пробки там как были, так и остались. Во многих местах полосы организуются не за счет полос, по которым едут машины. Например, на участке Ленинградского проспекта (от Белорусского вокзала до улицы Лизы Чайкиной) в июле этого года пустили общественный транспорт по крайней правой полосе. Места для движения личных авто на магистрали должно было стать меньше, но этого не произошло. Потому, что крайняя полоса там всегда была занята припаркованными машинами. А теперь автомобилистам разрешили переместиться на тротуары, по занятому же ранее участку дороги пустили автобусы. Они сейчас везут пассажиров в 1,5 раза быстрее - со скоростью около 23 км/час", - сообщил заммэра.

Поддержали введение выделенных полос для общественного транспорта и в Президентском совете по правам человека. Как заявил глава организации Михаил Федотов. "Во многих крупнейших городах мира есть выделенные полосы для общественного транспорта, включая такси и это нормально. Права автомобилистов это не нарушает. Всегда права одного заканчиваются там, где начинаются права другого. В данном случае права автомобилистов ограничиваются правами пассажиров общественного транспорта", - сказал Федотов. Несколько дней назад лидер движения "За права человека" Лев Пономарев заявил, что "выделенки" ущемляют права водителей.

 

Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России снизилось количество аварий на дорогах Госавтоинспекция опубликовала свежую статистику аварийности на российских дорогах. В 2017 году зафиксировано уменьшение количества ДТП, а самое главное - значительное снижение смертности на дорогах.
На Кавказе будут бороться с "беспредельными" свадебными кортежами Социальные сети наполнены резонансными видео, на которых автомобили из свадебных кортежей на Северном Кавказе специально врезаются друг в друга. Власти Ингушетии хотят положить конец опасной и проблемной традиции.