© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

20 окт 2011 15:51

Автопром 1008

Marussia намерена закупать в Чувашии электронные компоненты

Российский производитель спорткаров Marussia Motors планирует разместить в Чувашии заказы на электронные компоненты для своих машин. В частности, компания может закупать у местных производителей детали для климат-контроля.

Российский производитель спорткаров Marussia Motors планирует разместить в Чувашии заказы на электронные компоненты для своих машин. В частности, компания может закупать у местных производителей детали для климат-контроля.


Ранее сообщалось, что сборка спорткаров
Marussia может быть организована
в Бельгии...

Предполаагется, что "Маруся" будет закупать компоненты у чувашского предприятия "Элара" в Чебоксарах, сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на гендиректора "Корпорации развития Чувашской республики" Анатолия Данилова. По данным агентства, Marussia будет заказывать систему управления климат-контроля для своих автомобилей. Кроме того, компания рассматривает возможность размещения заказа на одном из местных предприятий на сварку корпусов для машин.

Напомним, делегация Marussia Motors посетила Чувашию с рабочим визитом, в ходе которого провела встречи с главами местных промышленных предприятий, а также представителями администрации республики. Ранее сообщилось, что в этом регионе может быть организована сборка спорткаров Marussia.

В настоящее время автомобили марки производятся на заводе "Маруси" в Москве. Второй площадкой для сборки машин (и первой европейской) станет Финляндия. "Мы начинаем с Valmet, Финляндия, и мы уже в финальной стадии. Они начнут производить с конца марта месяца по плану", - сообщил президент и основатель Marussia Motors Николай Фоменко в рамках Х международного инвестиционного форума "Сочи-2011", который прошел в середине сентября. Первоначально, по словам Фоменко, планируется выпускать 300 спорткаров в год. В будущем объемы производства могут быть увеличены.

 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.