© Rolls-Royse

19 окт 2011 19:19

Автопром 886

В Rolls-Royce довольны ростом рынка

Британская компания Rolls-Royse не станет в угоду рынку разрабатывать более бюджетные автомобили и внедрять дизельные двигатели: по мнению руководства компании, количество желающих приобрести Rolls-Royce увеличивается и без трансформации имиджа бренда.

Британская компания Rolls-Royse не станет в угоду рынку разрабатывать более бюджетные автомобили и внедрять дизельные двигатели: по мнению руководства компании, количество желающих приобрести Rolls-Royce увеличивается и без трансформации имиджа бренда.

По примеру своих британских коллег из Bentley, боссы Rolls-Royce тоже подумывают о расширении модельного ряда. Однако, как заявил агентству Automotive News руководитель бренда Торстен Мюллер-Отвос, оно будет более скромным. Пока речь идет только о возможности выпуска традиционных для марки кабриолета и купе, на этот раз на успешной платформе Ghost. При этом разрабатывать более доступный, чем Ghost, седан в Rolls-Royce не намерены.

Не собираются британцы и экспериментировать с альтернативными силовыми установками. Во всяком случае, руководитель марки опроверг слухи о возможном появлении в гамме дизельного силового агрегата, а также посетовал на довольно холодный прием, который встретил у потенциальных владельцев электрический Rolls-Royce 102EX.

По оценкам руководства марки, общая емкость рынка "супер-лакшери" составляет около 3 500 автомобилей ценой более 200 000 евро в год по всему миру. В Rolls-Royce ожидают устойчивого роста продаж, несмотря на обещания очередного финансового кризиса. Если в 2010 году компания реализовала рекордное число автомобилей – 2 711 (во многом благодаря седану Ghost), то в текущем британцы намерены побить и этот рекорд. Ради этого компания постоянно модернизирует собственный завод в Гудвуде – Торстен Мюллер-Отвос сообщил, что последние инвестиции составили 15 млн долларов.

В BMW определились с регионом для строительства завода в России Компания BMW, наконец-то, назвала место, где планирует возвести свой новый российский завод по производству автомобилей. Предприятие построят в Калининградской области.
Mazda отзывает в России партию RX-8 из-за угрозы возгорания Роторно-поршневой спорткар Mazda RX-8 в России - машина нишевая, редкая. Потому под отзывную российскую кампанию попали всего немногим больше 100 машин. Но причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара.
В России из-за подушек безопасности отзывают Mercedes-Benz V-Class Немецкий автопроизводитель запустил в России отзывную кампанию, которая коснется моделей V-Class\Vito. Причина - в подушках безопасности водителя: выявлен риск их неожиданного срабатывания из-за электростатического разряда.