© Rolls-Royse

19 окт 2011 19:19

Автопром 888

В Rolls-Royce довольны ростом рынка

Британская компания Rolls-Royse не станет в угоду рынку разрабатывать более бюджетные автомобили и внедрять дизельные двигатели: по мнению руководства компании, количество желающих приобрести Rolls-Royce увеличивается и без трансформации имиджа бренда.

Британская компания Rolls-Royse не станет в угоду рынку разрабатывать более бюджетные автомобили и внедрять дизельные двигатели: по мнению руководства компании, количество желающих приобрести Rolls-Royce увеличивается и без трансформации имиджа бренда.

По примеру своих британских коллег из Bentley, боссы Rolls-Royce тоже подумывают о расширении модельного ряда. Однако, как заявил агентству Automotive News руководитель бренда Торстен Мюллер-Отвос, оно будет более скромным. Пока речь идет только о возможности выпуска традиционных для марки кабриолета и купе, на этот раз на успешной платформе Ghost. При этом разрабатывать более доступный, чем Ghost, седан в Rolls-Royce не намерены.

Не собираются британцы и экспериментировать с альтернативными силовыми установками. Во всяком случае, руководитель марки опроверг слухи о возможном появлении в гамме дизельного силового агрегата, а также посетовал на довольно холодный прием, который встретил у потенциальных владельцев электрический Rolls-Royce 102EX.

По оценкам руководства марки, общая емкость рынка "супер-лакшери" составляет около 3 500 автомобилей ценой более 200 000 евро в год по всему миру. В Rolls-Royce ожидают устойчивого роста продаж, несмотря на обещания очередного финансового кризиса. Если в 2010 году компания реализовала рекордное число автомобилей – 2 711 (во многом благодаря седану Ghost), то в текущем британцы намерены побить и этот рекорд. Ради этого компания постоянно модернизирует собственный завод в Гудвуде – Торстен Мюллер-Отвос сообщил, что последние инвестиции составили 15 млн долларов.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.