© Volkswagen

19 окт 2011 17:10

Новинки 2963

Volkswagen привез в Россию новую спецверсию "Гольфа"

Немецкий автопроизводитель Volkswagen готов порадовать российских покупателей новой специальной версией своего популярного хэтчбека Golf. На этот раз компания представила ограниченную серию Golf Style.

Немецкий автопроизводитель Volkswagen готов порадовать российских покупателей новой специальной версией своего популярного хэтчбека Golf. На этот раз компания представила ограниченную серию Golf Style.

Причем продаваться автомобиль будет только в 5-дверном варианте кузова и всего лишь в двух цветовых решениях: на выбор предлагаются уникальный перламутровый синий цвет "Moonlight" или популярный серебристый "Reflex". Однако боковые зеркала окрашены в черный цвет, а решетка радиатора и воздухозаборник выполнены с хромовой окантовкой. Автомобиль оснащен особыми 16-дюймовыми легкосплавными колесами "Mugello".

Из особенностей интерьера - комбинированная обивка сидений из ткани "Austin" черного цвета и алькантары с серой прострочкой "Art Grey", хромированная отделка элементов управления и металлические накладки на педали и пороги. И, конечно, эмблема Style на средней стойке и на передних порогах автомобиля.

Кроме того, Golf Style оснащен полным электропакетом, двузонным климат-контролем, электроподогревом сидений, омывателями фар, магнитолой RCD 310 с 8 динамиками, противотуманными фарами, датчиками света и дождя, многофункциональным рулевым колесом, а также дисплеем "Plus".

Автомобили серии Golf Style оснащаются экономичным бензиновым двигателем 1,4 TSI мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой коробкой DSG на выбор. Компактный мотор разгоняет спец-"Гольф" до максимальной скорости 200 км/ч, при этом время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 9,5 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,2 литра бензина на 100 км.

Продажи Volkswagen Golf Style стартуют в последнюю неделю октября. Цена автомобиля с механической коробкой передач составит 749 000 рублей, с коробкой DSG – 829 000 рублей.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.