© carscoop.blogspot.com

19 окт 2011 10:23

Новинки 817

Рассекречен гибридный хэтчбек Toyota Prius C

В глобальной Сети появились отсканированные страницы брошюры, посвященной очередному члену гибридного семейства Prius – хэтчбеку Toyota Prius C. Судя по фотографиям, серийный хэтчбек не будет слишком отличаться от концепта, показанного не так давно в Детройте.

В глобальной Сети появились отсканированные страницы брошюры, посвященной очередному члену гибридного семейства Prius – хэтчбеку Toyota Prius C. Судя по фотографиям, серийный хэтчбек не будет слишком отличаться от концепта, показанного не так давно в Детройте.

Длина колесной базы хэтчбека, согласно данным брошюры, составит 2550 мм, длина кузова – 3995 мм, и это означает, что Prius C будет заметно компактнее родоначальника семейства, но чуть крупнее, чем Toyota Yaris. Хэтчбек получит оригинальный интерьер с приборным щитком, традиционно расположенным посредине передней панели.

На внутреннем рынке Японии Prius C будет оснащаться гибридной силовой установкой, совмещающей в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель, развивающий 74 л.с. и 111 Нм, а также 61-сильный электромотор. Суммарная мощность силовой установки оценивается в 100 л.с., а в качестве трансмиссии будет использован привычный по другим моделям вариатор. Производитель считает, что средний расход топлива у хэтчбека составит около 2,8 л на 100 км пробега. Тем самым Prius C становится конкурентом таким экономичным моделям, как, скажем, Mazda2 Skyactiv.

Пока неизвестно, где именно состоится премьера производственной версии Prius C. По разным оценкам, она может произойти как на домашнем автосалоне в Токио, так и на Детройтской выставке – в США японские гибриды пользуются традиционной популярностью. Отметим, что в середине сентября вице-президент Toyota Боб Картер заявлял, что "городской гибрид" Toyota Prius C появится в шоу-румах дилеров весной 2012 года.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.