© McLaren

18 окт 2011 18:41

Новинки 1710

McLaren строит "самый-самый" гиперкар

В McLaren работают над идеологическим преемником суперкара F1. Согласно амбициозным планам производителя, он должен затмить всех прочих претендентов на звание "самого-самого", включая Bugatti Veyron, Porsche 918 Spyder и ожидаемого наследника Ferrari Enzo.

В McLaren работают над идеологическим преемником суперкара F1. Согласно амбициозным планам производителя, он должен затмить всех прочих претендентов на звание "самого-самого", включая Bugatti Veyron, Porsche 918 Spyder и ожидаемого наследника Ferrari Enzo.

Прототип будущего флагмана McLaren уже проходит ходовые испытания, сообщает Autocar. По данным источников портала, суперкар уже испытывали на закрытых дорогах в Испании, а сейчас планируется очередная тестовая сессия на территории Германии. Прошел он уже и испытания на устойчивость к высоким температурам – они состоялись в Бахрейне.

По предварительным данным, гиперкар получит 800-сильный пятилитровый мотор, сагрегатированный с семиступенчатой КПП с двумя сцеплениями. Производитель рассчитывает, что флагман сможет разогнаться до 100 км/ч быстрее, чем за 2,8 секунды, а разгон до 200 миль в час (320 км/ч) отнимет не более 20 секунд.

Новый McLaren будет построен на базе карбонового монокока, аналогичного тому, который используется в модели МР4-12С, получит алюминиевую подвеску, карбоновые тормоза и адаптивные амортизаторы. Кроме того, упоминаются особым образом откалиброванная ABS с возможностью отключения и пятиступенчатый контроль тяги.

По слухам, новый гиперкар атакует рынок в 2014 году, причем предварительные оценки возможной его стоимости на уровне 400 000 фунтов оказались слишком оптимистичными. Сейчас поговаривают о миллионе фунтов и пятистах экземплярах производственной гаммы. Это означает неспешный ритм производства по два-три экземпляра в неделю в течение четырех лет.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.