© ВГТРК

18 окт 2011 14:01

Автопром 1858

Авторынок России стал вторым в Европе

Российский авторынок по результатам девяти месяцев 2011 года вышел на второе место среди всех автомобильных площадок Европы. Продажи в России показали также и самый большой рост за данный период - 45%. Лидером ЕС остается Германия. РФ же должна сохранить вторую позицию до конца года.

Российский авторынок по результатам девяти месяцев 2011 года вышел на второе место среди всех автомобильных площадок Европы. Продажи в России показали также и самый большой рост за данный период - 45%. Лидером ЕС остается Германия. РФ же должна сохранить вторую позицию до конца года. 


К концу года россияне потратят на новые
автомобили $60 млрд...

На протяжении 2008 года российский авторынок претендовал на лидерские позиции в европейском зачете, но уже в 2009 и 2010 годах становился лишь пятым. А вот к середине осени 2011 года автопром РФ вырос до второго места, пишет "Автостат"

Продажи легковых автомобилей в РФ также показали наибольший рост среди ведущих стран Европы - на 45%. Рыночные аналитики уверены, что Россия должна сохранить "серебро" и по итогам 2011 года.

По данным отчета о продажах европейского авторынка за январь-сентябрь, представленного ACEA, лидером по реализации новых автомобилей остается Германия. В этой стране было продано 2 401 736 автомобилей, что на 10,8% больше, чем годом ранее. Россия, если учитывать ее вместе с Европой, занимает второе место. Продажи легковых автомобилей в нашей стране за аналогичный период составили 1 797 000 единиц (+45,1%). Третья строчка досталась Франции, чей авторынок остался на прошлогоднем уровне - 1 661 271 машин (+0,2%).

Далее по убыванию идут Великобритания - 1 553 094 проданных автомобиля (-5%) и Италия - 1 369 545 машин (-11,3%). Лидером по снижению за отчетные месяцы стала Испания. Рынок этой страны упал на 20,7% до 623 926 единиц, что сопоставимо с уровнем автомобильных продаж 1993 года.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.