© ВГТРК

18 окт 2011 14:01

Автопром 1858

Авторынок России стал вторым в Европе

Российский авторынок по результатам девяти месяцев 2011 года вышел на второе место среди всех автомобильных площадок Европы. Продажи в России показали также и самый большой рост за данный период - 45%. Лидером ЕС остается Германия. РФ же должна сохранить вторую позицию до конца года.

Российский авторынок по результатам девяти месяцев 2011 года вышел на второе место среди всех автомобильных площадок Европы. Продажи в России показали также и самый большой рост за данный период - 45%. Лидером ЕС остается Германия. РФ же должна сохранить вторую позицию до конца года. 


К концу года россияне потратят на новые
автомобили $60 млрд...

На протяжении 2008 года российский авторынок претендовал на лидерские позиции в европейском зачете, но уже в 2009 и 2010 годах становился лишь пятым. А вот к середине осени 2011 года автопром РФ вырос до второго места, пишет "Автостат"

Продажи легковых автомобилей в РФ также показали наибольший рост среди ведущих стран Европы - на 45%. Рыночные аналитики уверены, что Россия должна сохранить "серебро" и по итогам 2011 года.

По данным отчета о продажах европейского авторынка за январь-сентябрь, представленного ACEA, лидером по реализации новых автомобилей остается Германия. В этой стране было продано 2 401 736 автомобилей, что на 10,8% больше, чем годом ранее. Россия, если учитывать ее вместе с Европой, занимает второе место. Продажи легковых автомобилей в нашей стране за аналогичный период составили 1 797 000 единиц (+45,1%). Третья строчка досталась Франции, чей авторынок остался на прошлогоднем уровне - 1 661 271 машин (+0,2%).

Далее по убыванию идут Великобритания - 1 553 094 проданных автомобиля (-5%) и Италия - 1 369 545 машин (-11,3%). Лидером по снижению за отчетные месяцы стала Испания. Рынок этой страны упал на 20,7% до 623 926 единиц, что сопоставимо с уровнем автомобильных продаж 1993 года.

Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.