© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

18 окт 2011 11:09

Автопром 1123

Сборку спорткаров Marussia могут начать в Чувашии

В понедельник, 17 октября, делегация российского производителя спортивных автомобилей Marussia Motors посетила с рабочим визитом Чувашскую Республику. В рамках визита представители компании обсудили возможность организации сборки спорткаров в республике.

В понедельник, 17 октября, делегация российского производителя спортивных автомобилей Marussia Motors посетила с рабочим визитом Чувашскую Республику. В рамках визита представители компании обсудили возможность организации сборки спорткаров в республике.


Ранее сообщалось, что сборка спорткаров
Marussia может быть организована
в Бельгии...

Как говорится в сообщении пресс-службы правительства Чувашии, в ходе работы совещания была осуществлена презентация компании ООО "Маруся Моторс", представлена продуктовая линейка и стратегия взаимодействия и локализации производств конструктива российского спорткара "Маруся" на территории Чувашской Республики.

В течение последующих двух дней представители компании планируют посетить ряд производственных площадок, в частности, провести деловые переговоры с руководством ОАО "АБС ЗЭиМ Автоматизация", ОАО "ЭЛАРА", ООО "Техмашхолдинг", ЗАО "Чебоксарское предприятие Сеспель", ОАО "Канашский автоагрегатный завод", ОАО "Чебоксарский завод автокомпонентов" по вопросам возможного сотрудничества.

Напомним, ранее компания определилась со второй площадкой для сборки своих спорткаров. Первая расположена в Москве. В середине сентября Marussia Motors заявила о том, что намерена выпускать машины в Финляндии. "Мы начинаем с Valmet, Финляндия, и мы уже в финальной стадии. Они начнут производить с конца марта месяца по плану", - сообщил президент и основатель Marussia Motors Николай Фоменко в рамках Х международного инвестиционного форума "Сочи-2011". Первоначально, по словам Фоменко, планируется выпускать 300 спорткаров в год. В будущем объемы производства могут быть увеличены.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.