© Volvo

17 окт 2011 17:02

Новинки 649

Гибридный Volvo V60 выйдет в 2012 году

Шведский автопроизводитель Volvo объявил, что готов выпустить в серийное производство свой первый дизель-электрический гибрид, который создан на базе V60. В Европе модель V60 Plug-In Hybrid появится на рынке в следующем году и будет несколько дороже обычного универсала.

Шведский автопроизводитель Volvo объявил, что готов выпустить в серийное производство свой первый дизель-электрический гибрид, который создан на базе V60. В Европе модель V60 Plug-In Hybrid появится на рынке в следующем году и будет несколько дороже обычного универсала.


Volvo и Siemens займутся производством
электромобилей: первые прототипы
C30 Electric оснащены электромоторами
Siemens...

Построенный на базе универсала Volvo V60 прототип был впервые представлен на мартовском автосалоне в Женеве. Скандинавы называют его первым в мире дизельным гибридом с возможностью подзарядки от домашней электросети.

Сочетание электромотора и дизельного двигателя, как считают в Volvo, обеспечивает их разработке не только внушительную дальность пробега, но и весьма низкий объем вредных выбросов в атмосферу – всего около 50 г/км. Что особенно интересно, водитель прототипа сам может выбирать, в каком режиме гибридный V60 должен двигаться.

Одна часть силовой установки – 2,4-литровый турбодизель мощностью 215 л.с. Вторая – развивающий 70 "лошадей" электромотор. Пробег на одной подзарядке электромотора составляет почти 50 км. После этого к работе подключается дизельный двигатель, и машина ведет себя как типичный гибрид. ДВС приводит в движение передние колеса, в то время как электромотор двигает задние. При работе обоих моторов Volvo V60 Plug-In Hybrid становится полноприводным.

В Volvo особо отмечают, что приложили немало усилий для обеспечения безопасности пассажиров гибрида. Основная работа была проделана, чтобы защитить салон от возможных последствий разрушения аккумуляторных батарей. По словам специалистов, прототип пережил не один краш-тест, чтобы создатели могли убедиться, что литий-ионные аккумуляторы надежно защищены от ударных воздействий.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.