© Skoda

17 окт 2011 13:33

Автопром 426

Автомобили General Motors получат новые малолитражные моторы

Концерн General Motors объявил о намерении разработать совершенно новую гамму относительно компактных двигателей. В нее войдут трех- и четырехцилиндровые моторы объемом от литра до полутора, на которых будут реализованы современные технологии впрыска и турбонаддува.

Концерн General Motors объявил о намерении разработать совершенно новую гамму относительно компактных двигателей. В нее войдут трех- и четырехцилиндровые моторы объемом от литра до полутора, на которых будут реализованы современные технологии впрыска и турбонаддува.

На такой дорогостоящий шаг, как разработка новой моторной гаммы, в General Motors решились, как ни странно, из соображений экономии: предполагается, что одна линейка относительно малолитражных агрегатов заменит в будущем сразу три моторных семейства, существующих на сегодняшний день.

Планируемые силовые агрегаты будут создаваться с использованием как непосредственного впрыска, так и возможности турбонаддува, что, предположительно, не только расширит спектр их применения, но и снизит их аппетиты – это может считаться одной из главных задач концерна. Кроме того, упоминается, что при разработке моторов в них будет заложена возможность использования альтернативных видов топлива.

Концерн заявил, что уже в середине десятилетия новые моторы Ecotec получат практически все глобальные модели General Motors. Отметим, что двигатели разрабатываются инженерами GM совместно с китайской индустриальной корпорацией SAIC и Пан-азиатским техническим центром PATAC.

Правительство РФ попросили отменить пошлины на электромобили В России больше не действуют нулевые пошлины на ввоз электромобилей, и это может негативно отразиться на и без того мизерном парке таких машин в нашей стране. Представители отрасли и автоконцерны уже обратились в правительство с просьбой вернуть нулевой сбор.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.
Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.