© Ford

14 окт 2011 16:29

Автопром 1526

Россия и Евросоюз в целом согласовали режим промсборки машин

Новые условия промышленной сборки автомобилей стали камнем преткновения в переговорах по вступлению России во Всемирную торговую организацию. Согласно последним данным, вопрос в целом удалось согласовать за исключением трех технических деталей.

Новые условия промышленной сборки автомобилей стали камнем преткновения в переговорах по вступлению России во Всемирную торговую организацию. Согласно последним данным, вопрос в целом удалось согласовать за исключением трех технических деталей.


Член сената от штата Мичиган, в котором
базируется большинство автокомпаний
США, просит изменить жесткие условия
промышленной сборки машин в России...

Как сообщает агентство "Финмаркет" со ссылкой на главу российской делегации на переговорах Максима Медведкова, российская сторона намерена "снять все разногласия" на очередном неформальном раунде многосторонних консультаций по "промсборке", который пройдет 21 октября в Женеве.

Новый режим промсборки на более жестких условиях начал действовать в России с февраля текущего года. Согласно новым правилам автокомпаниям придется производить в нашей стране не менее 300 тысяч машин для новых производств, и 350 тысяч – для существующих. Более того, на треть этого объема должны устанавливаться моторы российского производства (организация выпуска моторов и коробок передач также ляжет на "плечи" автопроизводителей). Новые условия также обязывают компании создавать в России конструкторские бюро. Новые соглашения будут действовать до 2020 год. Основные автопроизводители, работающие на территории России, а также производители автокомпонентов уже подписали соответствующие соглашения.

Ранее Евросоюз заявил, что предоставляемые иностранным инвесторам, работающим в режиме промышленной сборки в России, не соответствуют требованиям ВТО. По словам одного из чиновников, близкого к переговорам, и сотрудника аппарата правительства, у Евросоюза есть претензии по объему и периоду льгот, которые предоставляются инвесторам, работающим в режиме промышленной сборки.

В середине текущего года премьер-министр России Владимир Путин сказал, что Россия не будет изменять новый режим промышленной сборки автомобилей при вступлении в ВТО. "Они настаивают на том, чтобы мы сняли требование по выпуску 300 тысяч автомобилей и локализации на 60%. Мы сказали, что наша позиция в этой части неизменна, что это красная черта через которую не переступить, поскольку мы не можем поступиться интересами наших производителей", - заявил глава российского правительства.

 

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.