© Hyundai

13 окт 2011 19:22

Автопром 614

Hyundai намерена сотрудничать с китайскими производителями

Компания Hyundai вслед за многими производителями объявляет о скором запуске собственного суб-бренда специально для китайского рынка. Корейский производитель собирается начать атаку на перспективный рынок уже в следующем месяце.

Компания Hyundai вслед за многими производителями объявляет о скором запуске собственного суб-бренда специально для китайского рынка. Корейский производитель собирается начать атаку на перспективный рынок уже в следующем месяце.

Мировые автопроизводители считают китайский рынок одним из самых перспективных в силу непревзойденной динамики его роста. Однако власти страны обставляют работу иностранных производителей на внутреннем рынке Китая множеством условий, одним из которых является непременное сотрудничество с локальными компаниями-производителями. Несколько дней назад о своей готовности к запуску местного суб-бренда уже объявил концерн Ford, сегодня настала очередь Hyundai. Уточняется, что Hyundai делает ставку на массовый бюджетный сегмент рынка.

C кем именно будет сотрудничать корейская компания, пока не сообщается. По сведениям портала China Car Times, первая модель, которая поступит в продажу под неназванным пока брендом, будет базироваться на новом поколении Hyundai Elantra. Кроме того, на автосалоне в Гуанчжоу в конце ноября представят и первый электрокар Hyundai, производство которого, по некоторым данным, стартует уже в следующем году.
 

В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.
Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.