© Авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

13 окт 2011 12:37

Дороги 8818

"Выделенки" для общественного транспорта ущемляют права водителей

Правозащитники считают, что выделенные полосы для общественного транспорта ущемляют права автомобилистов, так как дорогу, где ранее не была предусмотрена такая полоса, просто лишают ее. Кроме того, эксперты уверены, что дальнейшее выделение таких полос приведет к транспортному коллапсу Москвы.

Правозащитники считают, что выделенные полосы для общественного транспорта ущемляют права автомобилистов, так как дорогу просто лишают одной полосы. Кроме того, эксперты уверены, что дальнейшее выделение таких полос приведет к транспортному коллапсу Москвы.  


С выделением спецполос, скорость
общественного транспорта в Москве
выросла на треть...

Как заявил лидер движения "За права человека" Лев Пономарев, решение властей Москвы в массовом порядке организовать выделенные полосы для общественного транспорта в Москве приведет к автомобильному коллапсу. "Одно дело, когда выделенная полоса изначально закладывается в проект строительства дороги. Другое дело, когда в Москве, которая и так стоит в пробках, автомобилистов лишают полосы. Ежу понятно - будет хуже", - заявил эксперт "Интерфаксу"

Пономарев считает, что защищая права людей, которые пользуются общественным транспортом, власти города ущемляют права автомобилистов. "Водителей хотят заставить пересесть на городской транспорт. В этом смысле власти действуют последовательно. С точки зрения защиты прав автомобилистов - это плохо. Если действительно прижмут и будет коллапс, будем протестовать", - уверяет правозащитники.

Всего в Москве планируется организовать почти 229 километров выделенных полос для общественного транспорта по 16 направлениям, в том числе с выходом на МКАД по 12 вылетным магистралям. Работы должны быть завершены до конца текущего месяца. Введено в эксплуатацию уже 42,5 км выделенных полос на 9 направлениях. Среди них проспект Андропова, Ленинградский проспект, Боровское шоссе, Щелковское шоссе, Волоколамское шоссе, проспект Вернадского, Пятницкое шоссе, Липецкая улица.

Ранее организация "За права человека" вносила предложение сильно сократить количество автомобилей со спецсигналами на столичных дорогах. "Есть ощущение, что число мигалок на дорогах зашкаливает. Их нужно сокращать радикально", - заявляли правозащитники.

В Москве появились две новые выделенные полосы С 26 июля в столице начали работать две новые выделенные полосы для общественного транспорта – на западе и северо-востоке города. С двумя новыми выделенками общая протяженность спецполос в Москве составила почти 200 км.
На Киевском, Каширском и Боровском шоссе появились выделенные полосы С 10 декабря введены в эксплуатацию три новые выделенные полосы для общественного транспорта. Они находятся на Киевском, Каширском и Боровском шоссе. После их введения общее количество выделенок в Москве составило 18.
До конца года в Москве появятся еще 100 км выделенных полос Столичные власти планируют и дальше расширять сеть выделенных полос для общественного транспорта. Сообщается, что до конца текущего года в Москве будут организованы в общей сложности еще 100 км выделенок.