© autoexpress.co.uk

12 окт 2011 17:08

Новинки 1764

Стали известны некоторые подробности о будущей Audi A3

Новое поколение хэтчбека Audi A3 будет более стильным, технологичным и роскошным, чем когда-либо. На рынке новинка появится в следующем году, причем ожидаются не только четыре варианта кузовов, но и гибридная модификация, и электрокар на базе А3.

Новое поколение хэтчбека Audi A3 будет более стильным, технологичным и роскошным, чем когда-либо. На рынке новинка появится в следующем году, причем ожидаются не только четыре варианта кузовов, но и гибридная модификация, и электрокар на базе А3.

На то, как именно будет выглядеть новое поколение А3, дизайнеры из Ингольштадта намекнули с помощью концептуального седана, показанного на Женевском автосалоне. Уже тогда было ясно, что "трешка" получит боле динамичный профиль и фирменное "лицо". Портал Auto Express, между тем, сообщает, что седан действительно пополнит список кузовов этого семейства, в который традиционно войдут трех- и пятидверный хэтчбеки, а также кабриолет.

Обещано, что в салоне новинки будут применены более качественные и дорогие материалы, включая мягкий пластик. Кроме того, пополнится и список технологических новшеств, доступных для А3. В частности, речь идет о навигационной системе, интегрированной с сервисами Google Maps, а также о постоянном доступе в Интернет. Как сообщает портал, для постройки нового поколения А3 будет использована платформа гольф-класса концерна Volkswagen, однако Audi увеличит долю используемого в ней алюминия. Тем самым производитель намерен уменьшить вес, улучшить управляемость и повысить маневренность модели.

Ожидается применение бензиновых двигателей объемом от 1,2 л до 2,0 л мощностью между 105 и 210 л.с, и нескольких дизелей мощностью до 170 л.с. Однако гамму пополнят и гибридная, и электрическая силовые установки, которые появятся на рынке к концу 2013 года.

Первой в продажу поступит трехдверная модификация – ее появления можно ожидать уже в начале следующего года. Следом наступит очередь седана, а также пятидверки и кабриолета, которые построят на его базе.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.